Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Новосибирская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Новосибирская область



18.08.2006

Продакт Плейсмент - ключевая маркетинговая стратегия
Потребителей, предпочитающие небрендированные развлечения – то есть без продуктов, Лого и прочих ловушек рекламодателей – ждёт десятилетие разочарований, если верить новому исследованию, о котором рассказала New York Times.

14.08.2006

Любовь к своему бренду – условие успешного бизнеса
Совсем скоро руководителей компаний и специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу ждет одно из самых значительных событий – подведение итогов конкурса Брэнд Года/EFFIE в Уральском регионе.

10.08.2006

Ребрендинг всмятку. МТС нанимает новое рекламное агентство
Участники рынка считают, что в МТС не удовлетворены результатами ребрэндинга, хотя с его старта прошло меньше трех месяцев.

Выгодно ли размещать рекламу в регионах?
Границы между национальным и региональным сегментами начинают стираться.

09.08.2006

Контекстные автоматы.
В Рунете скрещивают медийную рекламу с технологиями контекстной

Подорожание телерекламы спряталось за НДС
«ВИ» опубликовала новый прайс-лист

04.08.2006

Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум.
21-23 июля в Самаре прошел Всероссийский Съезд “BTL2006”. В этом году в работе съезда приняли участие до 250 представителей компаний из 54 городов России и ближнего зарубежья.

03.08.2006

Реклама становится развлекательной
Индустрия развлечений стремительно входит в число крупнейших рекламодателей в российских медиа

28.07.2006

Здесь делают креатив.
Лучшие интерьеры рекламных агентств Киева

27.07.2006

"Видео интернэшнл" привела в Сеть новых рекламодателей.
Производители массовых товаров поверили в интернет

26.07.2006

Уральский медиарынок неоднороден, но перспективен
Благодаря высокому уровню экономического развития Уральский Федеральный округ является привлекательной территорией для построения медийного бизнеса и, как следствие, хорошей рекламной площадкой. Особенно актуально это сегодня для тех, кто размещает свою рекламу на телевидении.

24.07.2006

Мода на женщин в возрасте — новая страсть рекламщиков
Мода на нестандартную внешность в прошлом году уже реабилитировала толстушек, теперь же пришло время торжества дам бальзаковского и даже постбальзаковского возраста. На Западе билборды и уличные плакаты пестрят зрелой красотой, а телеэкраны практически полностью оккупировали звезды старше 50.

20.07.2006

Красная линия фронта наружной рекламы
Как стало известно «Бизнесу», на российском рынке наружной рекламы разгорается новый скандал. Глава фирмы-оператора рекламы на дорожных указателях «Стройинвестпроект-М» Игорь Иванцов разработал проект технического регламента на размещение наружной рекламы, который предполагает снос 95% отдельно стоящих конструкций. Если до 5 августа участники рынка не разработают свой проект, новый регламент будет принят в редакции Иванцова.

18.07.2006

Чемпионат мира по футболкам
Куда смотрит дизайнер на футболе

Интернету развязали руки
Новый Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля, дал Интернету как рекламной площадке практически неограниченную свободу. К такому выводу пришли участники «круглого стола» «Интернет против традиционных СМИ», прошедшего в Москве.

13.07.2006

В первые дни действия нового закона реклама на ТВ заметно изменилась
Первые десять дней действия новой редакции закона "О рекламе", сократившей объем рекламы в эфирном времени, показали – реклама стала дороже, но телезрителям от этого легче не стало. Рекламные ролики уменьшились по времени, но стали чаще повторяться, пишет "Газета.ру".

12.07.2006

Конец монополии "Видео Интернешнл Сибирь"
Открытие новосибирского филиала РА "Алькасар" активно обсуждается рекламистами, причем не только сибирскими. Материал, посвященный этому событию, появился даже на Sostave. Почему?

06.07.2006

«У „Брэнда года“ нет конкурентов» — Елена Бирюкова, председатель оргкомитета конкурса
"Брэнд года" растет вместе с триумфальным шествием брэндов на нашем рынке. Конкурс пришел во все российские регионы, у него есть официальные представители во всех федеральных округах.

05.07.2006

Наталья Базина, арт-директор BBDO Moscow, про Каннские Львы 2006
Вывод один: легче нужно относиться к рекламе. Как-то проще, искренней, умнее с точки зрения использования ее. Пора перестать «замучивать» слайды, увеличивать брендинг (извините, клиенты, это — ваше святое). Давайте просто думать, а не только делать и делать. Настало время становиться профессионалами.

03.07.2006

Результаты исследования "Специфика PR в регионах"
Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru провела исследование "Специфика PR в регионах", в ходе которого попыталась выяснить основные трудности, с которыми сталкиваются столичные и региональные PR-специалисты на местах, как те и другие оценивают профессиональную компетенцию последних, и обозначить перспективы развития рынка PR-услуг за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

30.06.2006

Наружная реклама залезает в долги
На торгах за рекламные места в Нижнем Новгороде был установлен новый ценовой рекорд российского рынка наружной рекламы: за право арендовать место под щит три на шесть метров компании платили по $44 тыс. , не считая самой арендной платы.

29.06.2006

Президент СТС Media Александр Роднянский комментирует новый закон о рекламе
Самый дешевый носитель рекламы в национальном масштабе в условиях отсутствия национальной дистрибуции газет — это телевидение, и более никто. С подорожанием телерекламы компания, которая раньше тратила на телерекламу, скажем, 80 коп. с рубля, а 20 коп. — на рекламу в прессе, недолго будет выбирать между телевидением и газетой.

От бренда к ребрендингу. Итоги конференции
Конференция была посвящена обсуждению стратегии и знакомству с примерами практической реализации успешного ребрендинга финансовых и нефинансовых организаций, выявлению закономерностей, выбору инструментов и механизмов продвижения бренда.

28.06.2006

TNS начинает в России борьбу с эфирным пиратством
Компания TNS Gallup AdFact объявила о запуске проекта контрольного мониторинга телеэфира в 36 городах России.

26.06.2006

Young creatives. За стеклом
Главное, что мы вынесли с этого конкурса — это …нет, не распечатки, а понимание что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.



Страницы:
1  ...20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год