|
|
|
Поговорим
Новосибирская область
|
|
25.03.2008 |
Потребительские планы россиян в 2008 году Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет данные о том, какие товары и услуги россияне планируют приобрести в текущем году.
| |
Блиц-опрос: частые командировки или постоянный представитель в регионе? Блиц-опрос от издательского дома "МедиаПилот". Лучшие ответы попадут в майский номер справочника.
| 24.03.2008 |
Исключительно женский маркетинг Одним из актуальных трендов современного рынка является построение брендов по гендерному признаку.
| 23.03.2008 |
Новые городские игры Каждую ночь с субботы на воскресенье в городах можно видеть странных людей, которые явно не бесцельно бродят по пустырям, эстакадам и заброшенным зданиям. Это избавившиеся от пиджаков и галстуков менеджеры играют в ночные игры.
| 20.03.2008 |
Почему посетители не всегда становятся покупателями Основная цель маркетинговой оптимизации — переделать и улучшить сайт так, чтобы существенная часть посетителей выполняла установленные цели.
| 17.03.2008 |
Топ-10: самые выгодные кредитные карты Куда удобнее владеть кредитной карточкой. DP.RU составил список самых выгодных предложений по кредитным картам.
| 11.03.2008 |
Ипотека 2008: что ждет получателей кредитов Мировой кризис все же скажется на российском ипотечном рынке. С рынка уйдет часть мелких и средних банков, к которым относятся региональные банки.
| 07.03.2008 |
Работа с репутацией компании как работодателя Как сделать HR-департамент компании брендом на рынке труда?
| 06.03.2008 |
Стоит ли устраиваться в бывшую нефтекомпанию Абрамовича? Карьеристам нужно поторопиться: «Газпром нефть» сворачивает прием варягов на престижные должности.
| 05.03.2008 |
Против течения «Делай как я» — такой подход используют многие компании. Это безопасно и надежно. Но есть те, кто отказывается идти проторенными дорожками.
| 04.03.2008 |
Как компании борются с дискаунтерами Появление конкурентов, чья бизнес-модель основана на предельно низких ценах, сильно осложнило жизнь традиционным компаниям.
| 03.03.2008 |
Фискальные маневры Как существенно сэкономить на расчетах с государством.
| 28.02.2008 |
Как поздравить с 8 марта? Несколько полезных советов по поводу подарков и поздравлений. (1)
| 27.02.2008 |
Чтобы аудитор стал другом Как извлечь максимум пользы от работы с аудиторами?
| 26.02.2008 |
Введение в рабовладение Война за таланты вступила в новую фазу — повышенным спросом стали пользоваться «пехотинцы». Речь идет об офисных сотрудниках начального уровня.
| 22.02.2008 |
Когда и как необходимо продвигать руководителя компании Отношение клиентов, партнеров, инвесторов к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке.
| 20.02.2008 |
Казусы брендинга по-русски Западные компании, приходя на российский рынок, упускают из виду, как названия их брендов и их слоганы будут звучать по-русски.
| 19.02.2008 |
Где хотят работать рекламисты Итоги ежегодного исследования привлекательности рекламных агентств как мест работы.
| 18.02.2008 |
Как покупают российские женщины Принято считать, что дама-потребитель более эмоциональна в оценке, и поэтому уровень случайных покупок у нее выше, чем у мужчин.
| |
Обзор операторов сотовой связи На какие рынки претендуют сотовые компании? Почему операторы уверены, что не окупят внедрение 3G? Будут ли сотовые и виртуальные операторы конкурировать?
| 14.02.2008 |
Сколько стоит маркетер Что будет происходить с доходами профессионалов в сфере маркетинга в 2008 году - зам. директора НО «Российская ассоциация маркетинга» С. Соловьев.
| |
Пять самых выгодных ценных бумаг Финансовые аналитики назвали компании, чьи акции нужно покупать в этом году.
| 11.02.2008 |
Правила товарного движения Отношение к трейд-маркетингу в России напоминает отношение к правилам дорожного движения.
| |
До чего доводит обман Сотрудники боятся признаваться в убытках, которые компании несут по их вине. Но чем дольше длится обман, тем более катастрофичны его последствия.
| 08.02.2008 |
Раскрываем секреты конкурентов Если определить, как успешному сайту удается удержать посетителей достаточно несложно, то понять, откуда идет трафик и почему, иногда достаточно трудно.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|