Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Фильм, фильм и... реклама


20.04.2007

Фильм, фильм и... рекламаГенеральный директор компании MCI Кирилл Костерев рассказывает о преимуществах рекламы на спинках кресел в кинотеатрах и отвечает на вопросы RwR.ру.

- Кирилл, в чем преимущества такого рекламного носителя как спинка впереди стоящего кресла в кинотеатре?
- Таких преимуществ очень много, я назову основные три: новизна и необычность носителя, быстрый старт рекламной кампании (всего 7 дней), уникальный сервис – во всей России не найти носителя, по которому клиент получает ежедневный фотоотчет, как у нас. 

- Есть ли существенная разница между носителями, с которыми люди сталкиваются в будни и теми, которые окружают их на отдыхе? Как это влияет на восприятие рекламы?
- Для нас это очень актуальный вопрос. Мы ведем консультации с несколькими компаниями по подготовке глобального исследования эффективности нашего носителя. Здесь действительно есть тонкий момент восприятия. Мы обязательно с вами поделимся данными, которые получим. По личным ощущениям - посетитель кинотеатра, который приходит отдохнуть, расслабиться и получить удовольствие, увидев наш носитель, только восклицает: "Ну вот, теперь и тут рекламу повесили". Реклама проникла в зал на кресла, и люди ее приняли - как показывает наша статистика срывов рекламных объявлений. Она составляет около 3-5% в день, и эти срывы ежедневно без каких-либо проблем устраняются.

- Какую рекламную кампанию из размещаемых на спинках кресел вы считаете наиболее удачной?
- Конечно, хочется рассказать обо всех клиентах, но пожалуй справедливо было бы отметить самое крупное размещение на спинках кресел - ребрэндинг МТС. Помимо размещения шести разных макетов в одинаковой пропорции, мы больше всего годимся тем, что за одну ночь нам удалось поменять 15000 стикеров на креслах в 5 городах России одновременно.

- Как вы оцениваете рынок новых медиа в России?
- В целом позитивно, так как происходит много всего нового и интересного. Конечно, мы пристально наблюдаем за «коллегами по цеху». Тут на наш взгляд просто необходимо не только верить в свой носитель, но и иметь силы его поддерживать и развивать. Любое новое медиа можно сравнить с ребенком, который начинает расти, но к нему уже предъявляются абсолютно взрослые требования. Наше твердое мнение - выживает только сильнейший, и только рынок расставит все по местам. Наверняка через несколько лет появятся компании, осуществляющие консалтинг в этой отрасли, чтобы проекты рассчитывались не на кухне или со знакомыми в дружеской беседе, а на более профессиональном уровне. Быть может, мы сами начнем оказывать такого рода услугу, поскольку опыта накопилось, на наш взгляд, достаточно.

Интервью провела Наталья Агапова, rwr.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"