Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Будут ли проданы русскоязычные Forbes и Newsweek?


19.09.2007

Будут ли проданы русскоязычные Forbes и Newsweek?Немецкий издательский дом Axel Springer опроверг сообщения некоторых СМИ о продаже русскоязычных версий Forbes и Newsweek. В частности, подобная информация появилась 17 сентября в российском издании "Газета".

 

17 сентября российское издание "Газета" сообщило, что журналы Forbes и Newsweek в ближайшее время сменят владельца. Наиболее вероятным покупателем Axel Springer Russia издание считает владельца ИД "Коммерсантъ" Алишера Усманова. По данным газеты, немецкий концерн Axel Springer решил избавиться от журналов еще в начале года, вскоре после скандала с публикацией в Forbes материала о Елене Батуриной. Тогда американские лицензиаты Forbes выразили недовольство позицией Axel Springer, руководство которого пошло на уступки жене мэра Москвы Юрия Лужкова и изъяло весь "неугодный" тираж журнала из продажи.

Как передали корреспонденту DW-WORLD.DE в пресс-службе Axel Springer, издательский дом не планирует расставаться со своими российскими активами. "Слухи об уходе Axel Springer курсируют уже несколько недель, - заявила представитель издательства Эдда Фельс. - Их распространением, в частности, занимаются заинтересованные лица в лагере конкурентов". При этом Фельс отметила, что в будущем Axel Springer не исключает вступления в "стратегическое партнерство" с другими игроками медийного рынка в России.

"Газета" напоминает, что первоначально интерес к изданиям Axel Springer проявили несколько участников рынка: инвестфонд Бориса Федорова UFG, Hachette Filipacchi Shkulev и Independent Media. В марте стало известно, что активами Axel Springer заинтересовался владелец "Коммерсанта" и гендиректор Газпроминвестхолдинга Алишер Усманов.

В августе ряд СМИ сообщили, что Усманов готов заплатить за контрольный пакет Axel Springer Russia максимальную цену. После этого остальные претенденты перестали участвовать в переговорах. Менеджер по внешним связям UFG Asset Management Гунила Теген пояснила "Газете", что фонд больше не участвует в переговорах о покупке журналов Forbes и Newsweek. "Последнее время переговоры вели Виктор Шкулев, президент Hachette Filipacchi Shkulev и Алишер Усманов, но шансов у Усманова получить журналы больше", - сообщила Гунила Теген.

Ранее уже говорилось, что русскую версию журнала Forbes приобрел Издательский дом Родионова, однако в Axel Springer опровергли эту информацию. Кроме того, весной российские СМИ сообщили, что Axel Springer продает Forbes и Newsweek компании Sanoma Magazines - акционеру издателя газеты "Ведомости", но это в Axel Springer также отрицали, отмечает Lenta.ru. Участники рынка считают, что Axel Springer активно ищет покупателей либо на весь ИД, либо на часть активов, из-за того, что журналы Forbes и Русский Newsweek оказались убыточными проектами.

Axel Springer распродает журналы в России, потому что еще в конце 2006 года решил сосредоточить усилия на интернет-проектов. Для их развития нужны инвестиции, которые немецкий медиахолдинг намерен получить от продажи теперь уже непрофильных активов. При этом русский Forbes - один из лидеров среди российских деловых журналов по объему привлекаемой рекламы, сообщает "Профиль".

Будут ли Forbes и Newsweek проданы вместе или по отдельности, пока не известно. Эксперты считают, что, продав журналы по отдельности, Axel Springer сможет больше заработать. Но аналитик ING-банка Юлия Гордеева считает, что, скорее всего, издания Axel Springer будут куплены вместе, причем именно Усмановым. "Журналы Axel Springer вполне вписываются в контент изданий "Коммерсанта" и смогут сосуществовать с другими изданиями. Журнал Forbes может стать ежемесячным журналом о бизнесе, а "Деньги-Ъ" - еженедельным, журнал "Власть-Ъ" - ежемесячным о политике, а журнал Newsweek - еженедельным", - предполагает Юлия Гордеева. По оценкам участников рынка, русский Newsweek может оцениваться в сумму порядка $25 млн., а Forbes - $50 млн.

"Оборот в 15 миллионов евро для российской издательской компании крайне невелик", - заключает заместитель гендиректора издательского дома "Деловой мир" Вячеслав Керов.

Newsru.com информирует, что российский предприниматель Алишер Усманов создал в России медиахолдинг и передал в него часть принадлежащих ему активов. Новая компания называется "Коммерсантъ Холдинг". На балансе "Коммерсантъ Холдинг" консолидированы 100% акций издательского дома "Коммерсантъ", ранее разделенных между несколькими зарубежными фирмами. В новый холдинг помимо активов издательского дома "Коммерсант" (ежедневная газета "Коммерсантъ", журналы "Власть", "Деньги", "Weekend", "Секрет фирмы", "Молоток", "Автопилот", а также интернет-издание "Газета.ру") войдет музыкально-информационное радио, находящееся в стадии запуска. Принадлежащие Усманову телевизионные активы - "7ТВ" и "МузТВ" - в новый холдинг не вошли.

smi.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год