Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Счастливого пути, «бегущая строка!»


29.08.2005

Счастливого пути, «бегущая строка!»

Постепенно уходят в прошлое неряшливые клочки бумаги, обшарпанная самоклейка — все, что до недавнего времени именовалось в нашем городе «рекламой в транспорте».

Выезжая за границу, многие из нас видели электронные табло над кабиной водителя в вагонах трамваев и метро Варшавы, Праги, Будапешта, Берлина, Парижа, других западноевропейских столиц... На них транслируются названия остановок, номера маршрутов и блоки рекламы. Долгое время такая «бегущая строка» оставалась для нас «заморским чудом», но с марта 2005 года подобные рекламные носители стали появляться и в трамваях Екатеринбурга.

Информационное агентство «Такса», благодаря которому в настоящее время почти все трамваи нашего города оснащены «бегущей строкой», провело в минувший четверг презентацию нового рекламного носителя. Директор агентства Вадим Егоров считает, что «бегущую строку» вполне можно сравнить с крупным средством массовой информации: «Каждое объявление «прокручивается» за день 35 тысяч раз. В информационный блок, который обновляется ежедневно, включены городские новости, прогноз погоды, котировки валют, гороскоп, точное время и реклама».

По данным агентства, за день услугами городского электротранспорта пользуется в Екатеринбурге более 750 тысяч пассажиров. Почти все они — потенциальные клиенты рекламных кампаний, в организации которых может быть задействован новый рекламоноситель. Загрузка информации в «бегущую строку» производится дистанционно, что дает возможность проводить рекламные акции в режиме on-line с использованием SMS-игр и других интерактивных технологий.

«Для того чтобы убедиться в эффективности нового способа рекламирования, — рассказывает Вадим Егоров, — мы провели игру с пассажирами, в ходе которой надо было заметить кодовое слово и сообщить его в нашу компанию, за что полагался приз. Мы даже не ожидали того эффекта, который получили! Телефоны в офисе буквально раскалились, мы не успевали отвечать на звонки!».

Сейчас специалисты информационного агентства «Такса» заняты оснащением екатеринбургских троллейбусов, начался монтаж гигантской — 14 метров в длину! — «бегущей строки» на здании НПО «Автоматика» на перекрестке Малышева-Луначарского. Не останется без внимания «Таксы» и метрополитен — в 2006 году в каждом вагоне метро планируется установить по 4 жидкокристаллических монитора.

В общем, дело идет к тому, что поездка в общественном транспорте перестанет быть таким уж унылым занятием, и время, потраченное на дорогу, уже нельзя будет считать потраченным напрасно, ведь «бегущая строка» донесет до нас массу интересной и полезной информации!

Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год