Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

"Телевидение уже исчерпало ресурсы развития"


10.10.2005

"Телевидение уже исчерпало ресурсы развития"

Компания “Видео Интернешнл” (“ВИ”), созданная в начале 1990-х гг. кавээнщиками Юрием Заполем и Михаилом Лесиным, — главный игрок на рынке телевизионной рекламы России и одно из крупнейших рекламных агентств в Восточной Европе. За 15 лет своего существования бизнес “ВИ” пережил несколько тяжелых ударов: уход Михаила Лесина в 1995 г., расторжение эксклюзивного контракта с НТВ в 1999 г., а в сентябре 2005 г. умер 49-летний президент компании Юрий Заполь. Гендиректор “ВИ” Сергей Васильев уверен, что Заполю удалось создать механизм, который будет продолжать расти и развиваться. О том, какая реклама ждет российских телезрителей в ближайшее время, а также о новых направлениях рекламного бизнеса Васильев рассказал в интервью “Ведомостям”.

“Мы открыты для адекватного экономического предложения”

— На рынке говорят, что основные контракты “ВИ” с телеканалами заключал Юрий Заполь и что отношения компании с клиентами выстраивались благодаря его личной харизме. Не потеряете ли вы теперь часть своих клиентов?

— Естественно, как активно действующий президент компании Юрий принимал участие во всех значимых переговорах. Его личная харизма была важнейшим конкурентным преимуществом “ВИ” на рынке. Но думаю, что он очень расстроился бы, узнав, что весь успех компании приписывают его личному обаянию, тогда как он, приложив огромные усилия, создал очень профессиональный и эффективно функционирующий механизм рекламного бизнеса, крупнейший не только в России, но и в Восточной Европе. Я не вижу причин для потери нами клиентов. Со всеми основными клиентами у нас многолетние действующие контракты. Более того, я уверен, что наш бизнес будет продолжать расти и развиваться в новых направлениях.

— А продавать свой бизнес акционеры “ВИ” не планируют? В прошлом году вы вели переговоры о английской WPP, не хотите их возобновить?

— Сделка, которую мы заключили с WPP Group, предусматривает развитие. Что же касается возможности продажи нашего основного селлерского бизнеса, то он, как и любой бизнес, может быть оценен. Мы были и остаемся открыты для любого адекватного экономического предложения.

— Кто будет управлять долей Юрия Заполя?

— Его доля среди акционеров была самой большой, но в абсолютном выражении даже меньше блокирующего пакета. Доля будет принадлежать семье Юрия. А управлять ею будет его вдова Галина.

— Возможно ли возвращение в компанию одного из ее основателей — Михаила Лесина?

— Невозможно. У него своя жизнь и своя работа, не имеющая отношения к “ВИ”.

Затраты на рекламу

в России почти в два раза меньше, чем

в Бразилии и Мексике

— Вы прогнозируете рост цен на телерекламу в 2006 г. на 30%, а рекламодатели сделали свой прогноз, и у них получилось всего 18%. Кто окажется прав?

— У нас было много дискуссий по этому поводу, в процессе которых я убедился, что наш прогноз справедлив. У меня было простое предложение одному из клиентов, который говорил: “Ребята, вы ошибаетесь, рост будет существенно меньше”. Если рост действительно будет существенно меньше, надо просто подождать с заключением с нами контракта и купить это время потом дешево.

— Почему же цены так сильно растут?

— Это объективный рыночный процесс — растет спрос на телерекламу. Но проблема в том, что ее объемы лимитированы. И не только законодательно ограничено количество рекламы в общем объеме вещания. Люди в России смотрят телевизор определенное количество часов в день, и это объективная данность. Спрос меняется в зависимости от экономической ситуации, а предложение жестко зафиксировано, поскольку в телерекламе невозможно расширить производство. Возникает очень жесткая ситуация, когда единственным фактором выравнивания спроса и предложения становится цена. Летом мы совместно с коллегами из “НТВ-Медиа” (продает рекламу на НТВ и ТНТ. — “Ведомости”) попытались спрогнозировать развитие платежеспособного спроса на телерекламу на ближайшие годы. Мы не говорили про цены, тем более что у нас не может быть совместного с нашим конкурентом видения ценовой политики.

Екатерина Долгошеева
10.10.2005
Ведомости

http://www.sostav.ru/articles/2005/10/10/mark101005/



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год