Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

Продавец сильных эмоций


05.12.2005

Продавец сильных эмоций

На сайте тренера Александр Белгорокова написано, что если общий бал оценки семинара будет ниже, чем «хорошо», то Александр вернет слушателям деньги. Мне кажется, прецедентов не было…

Во всяком случае, участники тренинга Александра Белгорокова «Маркетинговые коммуникации и их роль в построении брэнда», прошедшего в рамках конференции «Дни брендинга на Урале – 2005», деньги свои обратно не попросили.

Тренер Белгороков исповедует принцип: говорить о том, во что веришь. Все то, что он рекомендует использовать в своей работе слушателям, проверено им на практике и демонстрируется прямо во время лекции. 

Александр говорит:
- Мир  ХХI века – это мир неярких поступков. Жизнь рядового гражданина состоит из цепи повседневных забот. А человек так устроен, что он постоянно ждет некого яркого события в своей жизни. Когда оно происходит, то происходит покупка, происходит любовь, происходит дружба…

Задумайтесь: когда мужчина и женщина ухаживают друг за другом, они креативны, они проявляют творчество,  испытывают ощущение эмоционального праздника. Это состояние люди хранят в сердце всю жизнь, вспоминают на смертном одре…  Я глубоко убежден, что и бренд должен строить отношения с клиентом на уровне эмоционального вовлечения. Конечно, это не будет так, как любовь. Но мы хотим переживать сильные эмоции, и если мы получаем эти эмоции, то мы за них благодарны и… готовы совершить покупку.

У каждого свой стиль продаж. Иногда надо апеллировать и к рацио, потому что  есть целый ряд сфер бизнеса (это относится и к моему бизнесу, когда я, выступая в роли представителя клиентского рекламного агентства, продаю различные рекламные возможности), где надо четко и скрупулезно объяснять человеку выгоды и преимущества вашего предложения. Но если вы делаете это неэмоционально, то, мне кажется, сделка не происходит.

Александр демонстрирует эмоциональную подачу бренда под названием «Тренер Александр Белгороков». Он иллюстрирует свой рассказ цитатами из Евангелия и классиков русской литературы, анекдотами и результатами исследований, превращая  тренинг в яркое шоу, которое надолго запомнится его участникам. Не слушателям, а именно участникам, которые не только выполняли задания тренера, но и получили от него призы.
- Наш бизнес уникален, – поясняет Александр. – Задайте  себе вопрос: что является орудием труда в нашем бизнесе? Это явно не передатчики, не антенно-фидерные устройства, не типографские станки, ни даже билборды… Фактически, орудием нашего труда является 1,3 килограмма нашего мозга. Ну, плюс наши эмоции, компетенции – то, что называется «Я». А если это  орудие труда, то ему нужен постоянный апгрейд, его надо постоянно совершенствовать. Благо, наш информативный аппарат это позволяет. И здесь в качестве инструмента годится любой  экшн. Любой тренинг, даже если те сведения, которые транслировались преподавателем, это действительно не истина в последней инстанции, и это не бесценные сведения – даже в этом случае возникает некий эффект диалога, дискуссионной площадки.  Мне даже кажется, что большую ценность представляет не то, что говорю я или мои коллеги, а то, что у слушателей появляется повод и возможность для общения – во время обеда, во время кофе-брейков и вечерних выпиваний. Это хороший обмен опытом. Мне кажется, все это уже поняли, и поэтому тренинги – штука востребованная.

Рассказывая о преимуществах эмоциональных взаимоотношений бренда и потребителя, Александр постоянно подчеркивает, что эмоции важны не сами по себе, они выгодны бренду, выгодны продавцу. И демонстрирует собственную прагматичность, отвечая на вопрос о том, почему он так много ездит по стране:
- Рынок консалтинга долгое время у нас не развивался в силу большого количества бесплатных услуг – всевозможных  тренингов и семинаров, организовывавшихся на грантовые деньги. Поэтому он находится пока в эмбриональном состоянии. Он весит сейчас $200-300 – в общем-то, «копейки». Но грантовые деньги не бесконечны, а деловая активность в стране растет, поэтому я ожидаю бурного роста этого интересного и перспективного рынка. Я, как бизнесмен, хочу быть актором этого рынка. Если захватить 10-15%  рынка консалтинга сейчас и удержать те же 10-15%, когда он будет весить $ 5 млн. – это будут совсем другие деньги.

А еще  тренерская работа приносит Александру  совершенно определенные дивиденды, как рекламисту:
- Когда я участвую в конференциях и говорю о каких-то вещах, в которые я лично верю, - я  думаю, что это делает всю рекламную индустрию гораздо более прозрачной. И как человек, который собирается быть в этой индустрии не один год, а долго, я понимаю, что здорово, когда индустрия понятна, прозрачна и открыта для всех участников. То есть, я способствую тому, чтобы наш рынок становится более цивилизованным.

И еще я с удовольствием принимаю приглашения от региональных компаний опять же потому, что мне выгодно здесь бывать. Ведь «по долгу службы» мне приходится  сталкиваться с региональными рекламоносителями, и я уверен, что личная дружба, личные отношения  гораздо более сильная карта, чем простая переписка по электронной почте или даже телефонный звонок. Поэтому когда я лично знаю людей в других городах страны, мне это выгодно с точки зрения  моей работы в качестве директора региональных медиапроектов РА «ADPOINT».

Не знаю, являюсь ли представителем  ЦА бренда «Тренер Александр Белгороков», но за неполных 2 часа общения ему удалось провести меня, как потребителя, от стадии «незнание» до  стадии «предпочтение».

Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год