Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Подведены итоги Премии за достижение в сфере связей с общественностью «Белое крыло 2006»


19.12.2006

Подведены итоги Премии за достижение в сфере связей с общественностью «Белое крыло 2006»

193 проекта, 38 городов, 24 региона России - в этом году Премия «Белое крыло» установила новые рекорды. 15 декабря 2006 года на площадке Академического Театра Музыкальной комедии в Екатеринбурге были награждены лауреаты VI профессионального конкурса.

Достижения этого года

Первый год после юбилея Премия «Белое крыло» встретила нововведениями. Изменилась система номинаций. В частности появилась новая - «Лучшее корпоративное СМИ», которая сразу стала одной из самых популярных. Также прошла серия бесплатных семинаров для участников Премии. Эксперты Уральского отделения РАСО на разных этапах конкурса советовали, как участвовать и побеждать в PR-конкурсах, как написать хороший сценарий PR-мероприятий, как верно управлять репутацией в финансовой сфере и как эффективно использовать событийный маркетинг.

Пополнение в партнерском составе также порадовало организаторов. Вместе с традиционным партнером, компанией «Бритиш Американ Тоббако Россия», достижения PR-специалистов поддержал  один из ведущих уральских банков – СКБ-банк.

PRиоритетный национальный проект

Организаторами Премии «Белое крыло» - Уральским отделением РАСО, PR-Агентством «Ньютон», Институтом развития прессы-Урал – изначально была заявлена тема «Приоритетный национальный проект».  Перед церемонией награждения царила слегка пафосная атмосфера: темный зал, настройка инструментов оркестра, официальное объявление о начале национального проекта и… на сцене появляется Президент Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-Агентства «Ньютон» Алексей Глазырин в шотландском килте. В секунду открывается настоящая идея церемонии. Национальный проект со всем своим официозом превращается в объединение «национальностей», т.е. PR-специалистов из регионов России – разных, но говорящих на одном языке – языке PR.

Тема национальностей была обыграна для каждой номинации. Так, например, награду за лучшую студенческую работу выносили под «Казачок», а «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» вручали под «Семь сорок».

PR-персона

Этой номинации оргкомитет Премии уделил двойное внимание. Лауреатов, достойных называться PR-персоной года в этом году было двое. Заслуженное признание экспертного совета и жюри «Белого крыла» получил Губернатор Свердловской области Эдуард Эргартович Россель.

Второе же имя оказалось не то, чтобы неожиданным, скорее непредвиденным для всех присутствующих на церемонии. Премию «Белое крыло» за эффективное и искусное  использование PR в сопровождении своей многолетней деятельности получил  Президент Республики Куба Фидель Кастро Рус. Лидер Кубы на церемонию, естественно, приехать не смог – в силу своей болезни. Но, по предварительной договоренности с посольством Кубы, награда будет обязательно передана Президенту в ближайшее время.

 Лауреаты Премии «Белое крыло – 2006»

Лучший PR-проект в коммерческой сфере

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» присуждена ООО «Верное дело» КА «Майский жук» за проект «Сделай это слаще!»: праздник как инструмент PR в комплексе мероприятий по созданию и продвижению положительного образа автомобильного холдинга «ВЕРРА Моторс».

Дипломантами стали ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» - проект «По нашей улице с оркестром» и «Радио Тюмени» - проект «Корректировка имиджа «Радио Шансон» для Тюменской сети вещания».

Специальный диплом СКБ-Банка «За повышение финансовой грамотности населения» вручен Галине Кохановой, руководителю пресс-службы Новосибирского Муниципального банка за проект «Приключения муницыпленка»

Лучший PR-проект в государственных учреждениях

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» присуждена Управлению информационной политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области за проект «Формирование позитивного имиджа Законодательного Собрания Челябинской области».

Дипломант - Творческое объединение «СкайЛайн» за проект «Первая региональная награда общественного признания в сфере образования «Крылья успеха 2006»

Лучшее корпоративное СМИ

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» присуждена  Корпоративной газете «Сибирский нефтяник» ОАО «Газпром нефть» в Омской области.

Дипломанты «Уралсвязьинформ – Наша газета» (ОАО «Уралсвязьинформ») и «Корпоративный сайт БАНКА 24.ру или «Центр управления полетами» (Банк 24.ру)

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» присуждена Компании «Production Ru» (группа  Production Ru) за проект «Предвыборная компания Кирсана Илюмжинова на пост Президента Международной Шахматной Федерации (ФИДЕ) в марте-июне 2006 г.»

Дипломантами стали Агентство «InMar-PR» (холдинг LBL- Сибирь), корпоративный благотворительный фонд «Катрен», новосибирская городская общественная организация «День аиста» - проект «Благотворительный проект «Галерея сердец»; Центр социально-психологической помощи населению – проект «Добровольчество: добро по доброй воле»

Лучшая пресс-служба

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» присуждена Пресс-службе Администрации города Екатеринбург, руководитель К.А. Пудов.

Дипломантами стали Служба по связям с общественностью Свердловской железной дороги – Филиал ОАО «РЖД» (Руководитель А. Иванов) и Пресс-служба  Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю

Лучший PR-менеджер

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» присуждена Федотовой Юлии Владимировне, директору по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово».

Дипломанты: Коханова Галина Васильевна, руководитель Пресс-службы Новосибирского Муниципального банка и Бакшт Лариса Викторовна, пресс-секретарь Думы города Томска

Лучший студенческий PR-проект

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» присуждена студентам Южно-Уральского государственного университета Ю. Вражновой, Е. Гужеву, К. Ранг, И. Шилович за проект «Реально спасти»

Дипломантами стали студенты Алтайского государственного университета - проект «Всероссийский форум по связям с общественностью «PR-Охота!» и студенты ЮУрГУ - проект «Не читайте, Вы зря потеряете время (Анализ системы корпоративных коммуникаций ЮУрГУ)»

Специальный диплом «За лучшее аналитическое обеспечение PR-проекта» - Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, студенты О. Фильчакова, Ю. Гришина за проект «Качество жилья – это просто!»

Лучшая работа по теории PR

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» присуждена Белоусову Александру Борисовичу за проект «Лоббизм как политическая коммуникация»

PR-Агентство «Ньютон»



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год