Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тренды "Недвижимость-2007": интерес к ипотеке и жилью бизнес-класса

26.09.2007
Холдинг "МИЭЛЬ" представил свою экспозицию на ежегодной XVII специализированной выставке-ярмарке "Недвижимость-2007", которая прошла с 20 по 23 сентября в Москве в Центральном Доме Художника. Экспозиция Холдинга состояла из двух частей - стендов компаний «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Брокеридж». Специалисты «МИЭЛЬ» активно консультировали посетителей по вопросам вторичного рынка жилья, покупки загородных объектов, квартир в новостройках Москвы и Подмосковья, в том числе элитной недвижимости. Эффективная работа на стенде стала возможной благодаря предварительному обучению сотрудников, которое включало проведение тренингов. В рамках выставки на стенде «МИЭЛЬ-Брокеридж» прошли семинары ведущих специалистов холдинга на темы «Как защитить свои интересы, приобретая квартиру» и «Приобретение квартиры с помощью ипотечного кредита», которые вызвали большой интерес со стороны посетителей выставки. Особым вниманием гостей экспозиции пользовались новые буклеты от «МИЭЛЬ» с подробными описаниями схем сделок. По словам Алексея Шленова, заместителя генерального директора «МИЭЛЬ-Брокеридж» по регулярному рынку жилья, «на выставке «Недвижимость-2007», компания получила отличную возможность довести до сведения посетителей информацию о программах ипотечного кредитования от крупнейших игроков банковского сектора». Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» представила на своем стенде объекты, реализуемые на первичном рынке Москвы и области. По мнению Юлии Гераськиной, руководителя отделения «На Ленинском» компании «МИЭЛЬ-Новостройки», «отличительной чертой выставки «Недвижимость-2007» стал повышенный интерес посетителей к объектам бизнес-класса, таким как Гранд-Парк и Академдом, в отличие от прошлого года, когда люди сосредотачивали свое внимание, главным образом, на предложениях эконом-класса». Особое внимание посетители обратили на партнерские ипотечные программы, предлагаемые компанией «МИЭЛЬ-Новостройки» и крупнейшими Российскими банками, - такими как, ВТБ-24, Газпромбанк, Абсолютбанк, МДМ-Банк. Данные программы предоставляют для клиентов компании «МИЭЛЬ-Новостройки» кредитование на более выгодных условиях, чем при непосредственном обращении в банк. По итогам выставки инвестиционно-девелоперский холдинг «МИЭЛЬ» был награжден оргкомитетом «Недвижимость-2007» памятным Кубком и Дипломом «За активное участие в деловой программе».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год