Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рынке аудиокниг появилась новая компания – «Эксмо-СИДИКОМ»

19.10.2007
Переговоры между руководством компании «СИДИКОМ», одним из крупнейших игроков на рынке аудиолитературы, и издательства «Эксмо» велись с начала 2007 года. В итоге, в сентябре компании объявили о том, что направление аудиокниг выделено в отдельное юридическое лицо, 51% которого приобретен издательством «Эксмо».

Появление на рынке аудиолитературы новой компании - «Эксмо-СИДИКОМ» стало логичным шагом в рамках стратегии развития компании «СИДИКОМ», разработанной агентством Soldis Communications.

«На каждом рынке наступает момент, когда завершается его стихийное развитие, основанное на интуиции первых игроков, наступает этап структуризации и систематизации. Это вызывает потребность в понимании рынка, его ключевых показателей, фактически создания «карты рынка», понимания потребителей, формирующих спрос» - рассказывает Олег Ткачёв – директор по маркетингу и стратегическому планированию Soldis Communications. Компания CDCOM – активный участник инновационного рынка аудиокниг, за несколько лет своей работы стала одним из лидеров в данной области. Для того чтобы оценить потенциал и перспективы нового на сегодняшний день для России рынка аудиолитературы, а также увеличить долю присутствия на рынке вдвое, была необходима выработка стратегии развития компании, которая должна базироваться на точном понимании покупателей аудиокниг, их привычек, предпочтений и желаний. Для разработки стратегии развития было приглашено агентство Soldis Communications. Проект предполагал проведение двух этапов исследовательских работ и результирующего консалтингового блока.
«Это был крайне увлекательный проект. Предварительный анализ показал, что исследования по этому рынку фактически отсутствуют, были лишь несколько разрозненных заметок, аналитика клиента по продажам и их экспертные предположения» - комментирует Олег Ткачёв, директор по маркетингу и стратегическому развитию агентства Soldis Communications.

На первом этапе работ была применена фирменная методика агентства по проведению малочисленных глубинных дискуссий Round Table Group®, позволившей охватить максимально разные предполагаемые группы потребителей и понять логику и мотивацию их поведения на момент совершения покупки. На втором этапе проводился количественный опрос покупателей аудиокниг в торговых точках. Применение методики агентства ConstellAction® позволило получить не только обобщенные показатели по всей совокупности опрошенных, но и выявить три наиболее характерные группы потребителей, каждая из которых, как выяснилось, обладает весьма характерными вкусами, относительно жанров, ситуаций прослушивания и покупки и во многом требует отдельной ассортиментной и торговой стратегии.

«Как и предполагалось, потребители аудиокниг достаточно молоды – подавляющая часть – до 45 лет. Много детей и подростков, использующих аудиокниги вместо учебников. Несмотря не новизну и некоторую «техногенность» продукта – доля женщин потребительниц оказалась выше, чем мужчин. Крайне любопытными оказались результаты по жанровым предпочтениям и логике их выбора в каждом из типов потребителей» – говорит Олег Ткачёв.

Эти результаты позволили выработать на заключительном этапе работ несколько сценариев стратегии развития бизнеса клиента с фокусировкой на различных группах потребителей.

В качестве дополнительного бонуса мы предложили клиенту наше видение вариантов стилистического решения обложек дисков, оценку различных технических особенностей диска, а также рекомендации относительно перспективности различных маркетинговых ходов и тактики привлечения новых потребителей. Одной из таких рекомендаций была идея выделения направления «СИДИКОМ – аудиокниги» в отдельную структуру, с последующим её слиянием с крупным издательским домом. Данный шаг позволял укрепить позиции на рынке благодаря доступу к большому массиву лицензированной литературы, что, в свою очередь, даёт возможность строить долгосрочные отношения с потребителями, которые (по данным исследований) начинают своё знакомство с аудиокнигами с произведений классиков (не лицензированная литература) и в дальнейшем хотели бы приобретать современную лицензируемую литературу различных жанров.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год