Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Брусиловский прорыв от брендингово агентства "Брендсон"

22.10.2007
Громоздкое название и отсутствие фирменного стиля помешали старожилу "Ураллеспром-Санкт-Петербург", строителю домов из клееного бруса, разглядеть ее потенциальным клиентам многочисленные достоинства компании. В задачи брендингового агентства "Брендсон" входило изучить рынок деревянного домостроения, предпочтения ЦА и разработать новый образ.
Вопреки всеобщей тенденции делать из бывших советских предприятий прозападных монстров, "Брендсон", напротив, сохранил российские корни компании и сделал из этого УТП. Качество настоящего уральского леса, применение современных технологий, использующихся при изготовлении клееного бруса, высокая скорость выполнения работ - все это превращает процесс строительства дома в занимательную игру lego, в исполнение детской мечты о "домике в деревне".
Силами "Брендсона" компания "Ураллеспром-Санкт-Петербург" стала "Брусиловым" (в основе корень "брус"). Названый "Генерал домостроения" обрел свой фирменный стиль. По результатам исследований ЦА выяснилось, что многие из тех, кто строят дома из дерева, имеют отношение к военному делу, увлекаются историей и любят нашу страну. Компания позиционируется в среднем сегменте и намеренно отстраивается от своих прозападных конкурентов.

В основе - идея о том, что построить дом с Брусиловым - легко и просто. Это доступно не только по финансовым, но и по временным затратам. Фирменный стиль отражает эту мысль, основываясь на графическом элементе, который символизирует клееный брус. Важно было передать основательный, мужской образ, который одновременно получился простым и лаконичным.

Сотрудничество "генерала домостроения Брусилова" и брендингового агентства "Брендсон" продолжается. Совсем скоро у компании появится презентационный буклет, серия рекламных модулей, корпоративные календари и сайт. Но это только ближайшие планы.





27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год