Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА Yes Taste Win Now разработало кампанию «Счастливых людей становится больше» для Росбанка

22.11.2007
РА Yes Taste Win Now разработало рекламную кампанию «Счастливых людей становится больше» для РосбанкаАгентство Yes Taste Win Now (Media Arts Group) разработало рекламную кампанию под слоганом «Счастливых людей становится больше» для «Росбанка».

Коммуникация построена на идее расширения банком количества услуг для потребителя, подходящих именно ему. В рекламных материалах использованы традиционные ключевые ценностные образы: влюбленная пара, семья, дом, дети, домашние животные. Для всех визуальных материалов выбрана теплая, осенняя цветовая гамма.

Цель проведения рекламной кампании, которая проходит с 29 октября по 31 декабря 2007 - стимулировать интерес к продуктам банка и обеспечить приток новых клиентов в «Росбанк» по всей России; повысить узнаваемость бренда.

Телевизионные ролики «Нецелевой кредит» и «Автокредит» были сняты режиссером Лео Габриадзе (продакшен-хаус Bazelevs). Производство радиороликов - работа продакшен-студии DTV MA совместно со студией Bazelevs. Музыкальное сопровождение - мотив песни «Лучший город земли», которую в середине прошлого века исполнил Муслим Магомаев.

Разработку промо-страниц, интернет-баннеров и контекстной рекламы осуществило агентство FCBi (тоже входит в Media Arts Group). Размещение всех материалов на федеральном телевидении, в прессе и на радио взяли на себя другие подразделения Media Arts Group - баинговое агентство MAGMA и занимающаяся медиасервисом компания Strategist Media, которая предоставила медиастратегию для размещения рекламных материалов по всей стране и акцентирования в определенных регионах и городах.

Задействованные медиа: федеральное ТВ, региональное ТВ (дополнительная поддержка в отдельных регионах), федеральные радиостанции, интернет (промо-страницы, контекстная реклама, баннеры), пресса - федеральные издания, локальные издания (для поддержки в отдельных регионах), почтовая рассылка.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год