Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Теlе2 снова обратился к мафии. Но теперь с Дедом Морозом

30.11.2007

Оператор сотовой связи Tеlе2 запускает предновогоднюю рекламную кампанию со слоганом: «Настоящий Новый год – только с Теlе2!»

Как рассказали AdLife.spb.ru  в компании, в рекламе будут задействованы уже известные персонажи: Дон, Сонни, Тони и низкие цены. Сюжет рекламы задуман как новогодняя пародийная мафиозная история.

Рекламная кампания стартовала 28 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Кемеровской, Ростовской, Омской, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Челябинской областях, в Удмуртской Республике и задействует ТВ, радио, наружную рекламу, прессу. «В каждом регионе - разное спецпредложение, и цифра в ролике будет меняться от региона к региону», - пояснили в Теlе2.

Над роликом работало креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots. Как рассказали в агентстве, для съемок нового рекламного ролика были построены специальные декорации, позволяющие передать атмосферу мафиозного особняка. Сами съемки происходили в специальном павильоне, в котором можно работать с пиротехническими эффектами – от елочного факела до потопа и метания ножей. В ходе съемок один Дед Мороз искупался в бассейне, однако  не пострадал – безопасность новогоднего праздника обеспечивали представители МЧС России.

скачать ролик

Творческая группа:

«Теlе2 Россия»:
вrand manager– Алексей Левченко
junior brand manager – Ольга Лабутина

Креативное агентство «Partizan»:
креативный директор – Андрей Чернышев
арт-директор – Наталия Коржикова
копирайтер – Ксения Казанцева
account-директор – Олег Шестаков

Продакшн-студия Guerilla Shots:
продюсер – Юрий Черняев
режиссер – Андрей Чернышев
оператор – Род Лэмборн (Rod Lamborn)
монтаж – Кирилл Абрамов

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год