Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Дневник Бриджит Джонс" испортил имидж вина Шардоне

29.05.2008
Шардоне, один из самых популярных винных сортов у жителей Европы на протяжении многих лет, резко потеряло поклонников в Великобритании. Виной всему - всемирно известная история Хелен Филдинг о Бриджит Джонс - немолодой уже женщине, постоянно терпящей неудачи на любовном фронте.

Как пишет один из самых известных британскиз винных критиков Оз Кларк (Oz Clark), современные британцы стали избегать употреблять шардоне, и виной всему полноватая, страдающая постоянными депрессиями Бриджит Джонс, которая каждую свою вечеринку заканчивала в сильном алкогольном опьянении именно после этого сорта вина.

Читатели "Дневника Бриджит Джонс", а также зрители его экранизированных версий, могут наблюдать, как главная героиня, безуспешно охотясь за потенциальными мужьями, терпит одну неудачу за другой, запивая все это огромными порциями горячительного виноградного напитка.

"Дорогой дневник, я снова облажалась. Я выпила огромный бокал шардоне, и сейчас готова засунуть свою голову в микроволновку", - приводит отрывки из книги в подтверждение своих слов Оз Кларк.

По данным аналитиков розничных продаж из компании TNS, за последний год в магазинах Британии было продано на 7,5 млн бутылок вина меньше по сравнению с предыдущим годом. В то же время конкуренты шардоне, такие как совиньон блан и пино гриджо, стремительно набирают популярность.

"До Бриджит Джонс шардоне считалось очень сексуальным. После люди стали говорить: "Нет, только не в моем баре!" - комментирует ситуацию Кларк.

РБК

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год