Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Великобритания смягчает свое рекламное законодательство

28.07.2008
Великобритания смягчает свое рекламное законодательство, реализуя вступившую в силу в прошлом году директиву ЕС "Аудиовизуальные и медиауслуги". Уже с сентября прерывать рекламой художественные фильмы на британском ТВ можно будет раз в полчаса вместо нынешних 45 минут. Россия тем временем только готовится принять пересматриваемые сейчас в Европе общие требования к телерекламе, из-за чего ее объем может уменьшиться на 11%.

Регулятор британской телекоммуникационной индустрии Office of Communications (Ofcom) опубликовал в четверг новый упрощенный кодекс размещения рекламы в телеэфире. Он смягчает требования к прерыванию рекламой художественных фильмов: с 1 сентября 2008 года это будет возможно раз в 30 минут (сейчас раз в 45 минут). Также будет полностью отменен ныне обязательный 20-минутный интервал между рекламными блоками внутри других телепрограмм. Допустимый объем телерекламы в час остается неизменным — 12 минут.

Изменения призваны упразднить "устаревшие и ненужные правила, бесполезные для зрителей и вещателей", пояснил глава по коммерческой политике Ofcom Питер Бертон. Новые правила дают больше гибкости владельцам телеканалов при заключении сделок с рекламными агентствами, радуется директор по закупкам рекламы британского офиса рекламной сети Starcom Крис Лок. По оценке агентства ZenithOptimedia, в 2006 году расходы на телерекламу в Великобритании снизились на 5% (до £3,28 млрд), в 2007-м выросли на 3% (до £3,38 млрд), а в этом году покажут нулевой прирост.

Великобритания стала первой страной Евросоюза, смягчившей свое рекламное законодательство после того, как 19 декабря прошлого года вступила в силу директива ЕС "Аудиовизуальные и медиауслуги". Она пришла на смену директиве "ТВ без границ" и ввела новые, более либеральные требования к размещению телерекламы. Остальные страны Евросоюза должны пересмотреть свои национальные рекламные законодательства до конца 2009 года.

Параллельно с ЕС требования к телерекламе сейчас пересматривает Совет Европы, куда входит и Россия. Его действующая конвенция о трансграничном телевидении (ЕКТТ) во многом схожа с уже неактуальной директивой ЕС "ТВ без границ". "Новый вариант конвенции будет готов к ноябрю",— обещает Анита Ван де Кар из профильного комитета Совета Европы.

Госдума России только готовится ратифицировать ЕКТТ, пока лишь подписанную МИДом в октябре 2006 года. Для начала необходимо привести закон "О рекламе" в соответствие с нормами конвенции. Соответствующие поправки в прошлом году уже подготовило Минкультуры, но на них дало отрицательное заключение правовое управление администрации президента (см. "Ъ" от 15 апреля). "Теперь этими поправками занимается Минсвязи",— сообщили "Ъ" в Минкультуры.

Сейчас в законе "О рекламе" никак не прописан порядок прерывания программ, между тем ЕКТТ разрешает рекламу в кинофильмах лишь раз в 45 минут. Но при этом с января этого года требования по допустимому объему рекламы в час в России стали строже, чем в Европе: 9 минут против 12. Если на действующие сейчас нормы закона "О рекламе" наложить все требования ЕКТТ, объем рекламы на российском ТВ уменьшится на 11%, подсчитали в компании MediaLogics. Сокращение продолжительности рекламных блоков до девяти минут в час уже привело к 14-процентному снижению рекламных объемов на ТВ. В результате телереклама в этом году подорожала на 55-60%. "Простое наложение действующих норм закона "О рекламе" и ЕКТТ будет губительным для рынка",— считает представитель содружества "РусБренд" Анастасия Прыгунова. Она напоминает, что, по подсчетам Высшей школы экономики, такое резкое сокращение объемов, которое уже пережил рынок, приводит к росту расходов на маркетинг и как следствие к повышению розничных цен на 2-3%.

Ъ

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год