|
|
|
Ядерные лабиринты от агентства 3 Advertising |
08.10.2008 |
|
Для нового, еще строящегося Национального Музея Ядерной Науки и Истории (National Museum of Nuclear Science & History) американское агентство 3 Advertising разработало серию принтов, на которых исторически важные объекты, связанные с атомной наукой, представлены в виде лабиринтов. Это сам знак радиации, бомбардировщик B-29, сбросивший ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, атомная подводная лодка и плутониевая бомба под кодовым названием "Толстяк". Лабиринт символизирует нелегкий путь к достижению научных результатов, о которых люди смогут узнать посетив новый музей.
Теглайн: Ты не уйдешь тем путем, которым вошел.
Агентство: 3 Advertising, Альбукерке, штат Нью-Мексико, США
Творческий директор: Sam Maclay
Арт-директор: Tim McGrath
Копирайтер: Sam Maclay
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|