По сообщению Financial Times, экономическая нестабильность скажется на мобильной рекламе, по крайней мере, повлияет на ее развитие в течение двух ближайших лет.
Жан-Пол Эдвардс (Jean-Paul Edwards), исполнительный директор по фьючерсам в Manning Gottlieb OMD, являющийся частью маркетингового агентства Omnicom, считает, что рекламодатели становятся более консервативными в период кризиса и «возвращаются к наиболее проверенным моделям.
Сегодняшняя экономическая обстановка в мире повернет прогресс вспять. При ограниченном бюджете к мобильной рекламе относятся как к непроверенной». Для таких компаний, как Nokia, Yahoo!, Google, Microsoft, и операторов, которые ожидают, что мобильная реклама поддержит мобильные инициативы, это не очень хорошие новости, хотя рост доходов по-прежнему прогнозируется, хотя уже и в таких объемах.
Исследовательская компания Informa считает, что к 2013 году выручка от размещения рекламы на мобильной платформе возрастет до 12,09 млрд. долларов с 1,72 млрд. в 2008 году. Пэран Джохар (Paran Johar), главный коммерческий директор, Jumptap (компания специализируется на мобильной рекламе и поиске), отмечает, что по сравнению с традиционными медиа, такими как газеты и телевидение, ситуация с интернетом и мобильными телефонами будет развиваться нормально.
«Инвестиции в эти области сократятся. Возможно, рост интернета немного замедляется, но, тем не менее, он не прекращается, а мобильный телефон – это подкласс традиционного интернета. Ключевым элементом остается интерактивность. Мобильный телефон – это личное портативное устройство. Мы видим, что финансовые вливания в мобильную индустрию увеличиваются с каждым месяцем и с каждым кварталом. Все больше рекламодателей ищут канал, эффективность которого можно измерить, и они понимают, что мобильный телефон – это «интернет на стероидах».
Мобильная платформа интерактивна, и мы работаем с ней уже около года – до сих пор прогресс был незначителен. Мы проработали ряд вопросов, и, на мой взгляд, темпы роста в этой области начинают увеличиваться. Увидели мы бы более быстрый рост, если бы не было экономического кризиса – я не знаю». Оксана Васильева
Мобильный Контент
|