Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На улицах Воронежа появилась реклама на тарабарском языке

17.11.2008

«Прадаем жинцы и красивый футболка» - вывески с такой надписью красуются на центральных улицах, пишет Комсомольская правда. Причем за рекламируемым товаром покупателям предлагают подняться на «2 иташ». Сразу вспоминаются Ровшан и Джамшут из программы «Наша Russia". Может, они и вдохновили тех, кто выдумал эту тарабарщину?

- Рекламу придумал я сам, и она ни с чем и ни с кем не связана, - уверяет Игорь НАЗАРЬЕВ, директор магазина. - Просто хотел заинтересовать людей этим необычным ходом.

Интересно, конечно... Но законно ли так коверкать литературную речь у всех на виду?

- Цель русского языка - социальная коммуникация, а цель рекламного - коммерческая, - говорит Виталий ПОПОВ, заместитель руководителя Воронежского управления федеральной антимонопольной службы. - Существуют научные работы, которые говорят о предусмотренных ошибках в рекламных текстах. Эти намеренные оговорки и опечатки «цепляют» людей и заставляют их мысленно вернуться к только что увиденному ролику или плакату. А что касается русского языка, то его защита должна осуществляться преимущественно на уровне публичных выступлений.

Выходит, подобные надписи абсолютно правомерны. Чему Ровшан и Джамшут могут радоваться. Да и мы, «аборигены», постепенно привыкнем. Как к тому же «олбанскому» Интернет-сленгу. Да, насяльника?

Комментарии:
Гость: Полина
11.18.2008 10:46:02
Я считаю, что подобные рекламные фишки должны освещаться автором данной статьи в другой манере. Раздуваете из мухи слона! Почему рассматрели рекламу с точки зрения грамотности речи, а вот остальные публикации и высказывания в СМИ нет? Почему Вас зацепил именно этот билл-борд, а вот на тему самой передачи "Наша раша" Вы в антимонопольный орган не пошли консультироваться?
Виктория Калинина
12.08.2008 17:42:58
а почему бы и нет, смотрите, сколько ходит разговоров вокруг данной рекламы на тарабарском языке!

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год