Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Опубликован рейтинг самых дорогих luxury-брендов

14.12.2008
Агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих luxury-брендов. Выяснилось, что такие марки как Louis Vuitton оцениваются на рынке даже дороже, чем многие крупные компании, например, "Норильский никель" или "Газпром нефть". "Лента.Ру" собрала рекламные плакаты самых дорогих luxury-брендов мира.

Бренд Louis Vuitton в Interbrand оценили в 21,6 миллиарда долларов
600x382, 73K
Марка Gucci намного отстала от Louis Vuitton - она стоит "всего" 8,2 миллиарда долларов
600x397, 75K
Для россиян Chanel звучит еще более роскошно, чем Gucci. Но стоит эта марка 6,3 миллиарда долларов
445x600, 61K
Швейцарская Rolex - едва ли не единственный конкурент французских и итальянских luxury-брендов (4,9 миллиарда долларов)
482x600, 60K
Hermes производит не только платки, духи и сумочки, но и экипировку для езды на лошадях (4,5 миллиарда долларов)
467x600, 80K
Французская Cartier специализируется на изготовлении часов и украшений (4,2 миллиарда долларов)
600x440, 19K
Tiffany & Co - единственный представитель США в рейтинге (4,2 миллиарда долларов)
482x600, 80K
Prada в Interbrand оценили менее чем в четыре миллиарда долларов (3,5 миллиарда долларов)
394x600, 87K
На Ferrari ездят только настоящие milionario (3,5 миллиарда долларов)
464x600, 33K
Bulgari замкнула десятку (3,3 миллиарда долларов)
600x450, 42K
Британская Burberry не смогла побороться с итальянцами и французами (3,2 миллиарда долларов)
600x413, 102K
В России производят столько фальшивого Dior, что для многих этот бренд вовсе не является luxury (два миллиарда долларов)
470x600, 75K
Patek Philippe - еще одни швейцарские часы в рейтинге (1,1 миллиарда долларов)
600x465, 57K
Производитель мужских костюмов Ermenegildo Zegna не дотянул до миллиарда долларов (818 миллионов долларов)
530x347, 43K
Итальянская Ferragamo заняла последнюю строчку рейтинга (722 миллиона долларов)
416x622, 61K

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год