|
|
|
Горячие страницы журнала СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС |
09.02.2009 |
|
 С марта 2009 года в издании СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС (ИД Юнивер Пресс) к четырем тематическим разделам будет добавлен еще один, реклама в котором объединит компании, желающие привлечь внимание к своим товарам или услугам с помощью специальной акции от журнала СДО.
Особенность рекламы в разделе «Горячие страницы» заключается в поддержке со стороны самого журнала. При покупке любого товара в фирмах, размещающих рекламу в этом разделе, читатель будет иметь возможность получить ценный подарок от редакции СДО. Все присланные в редакцию письма будут участвовать в ежемесячной лотерее, в ходе которой и будут определяться победители.
Таким образом, каждый месяц журнал СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС будет вручать призы своим читателям, а компании-рекламодатели получат возможность дополнительного стимулирования своих потенциальных клиентов или покупателей.
За 10 лет своего существования журнал СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС зарекомендовал себя как путеводитель по интерьерному рынку России и надежный источник полезных советов для обустройства дома и офиса. Цель раздела «Горячие страницы» – обеспечить эффективную коммуникацию между покупателями и продавцами на рынке товаров для комфортной жизни и успешной работы. В ближайших планах Издательского дома ЮНИВЕР ПРЕСС – публиковать в СДО «Горячие страницы» в объеме от 10 до 20 страниц в течение всех зимних и весенних выпусков издания.
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|