Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «Выбирай» подвел итоги ежегодной промо-кампании - BGV Tour 2009

26.02.2009
17 000 гостей, почти миллионный призовой фонд, география гостей и участников от Урала до Европы, крупнейшие международные компании в качестве партнеров — это BGV Tour 2009 журнала «Выбирай»

BGV Tour 2009 — проходил в два этапа: 24 января в СК «Уктус» (Екатеринбург) BGV Russian Open, с 30 января по 1 февраля в ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» (Магнитогорск) — BGV Fest. Сегодня это единственный в России проект, включающий в себя два спортивных фестиваля с уровнем 2 и 4 звезды TTR. BGV Tour посетили в общей сложности порядка 17 000 человек.

Уже несколько лет BGV выбирают в качестве площадки для кросс-промоушна крупные компании. В 2009 г. генеральным партнером BGV Tour 2009 — стала марка Volkswagen, официальным партнером BGV Tour 2009 — МТС. Спонсорам предоставляются дополнительные возможности для активного участия в фестивале: так, МТС стала учредителем номинации «лучший стиль» на BGV Russian Open, вручив победителям несколько iPhone 3G. Конкурсы, перфомансы, народные гулянья, экспозиции от партнеров феста продолжались нон-стопом все три дня BGV Fest. Генеральный партнер проекта — марка Volkswagen — осыпал гостей феста подарками — от ветровок до мини- Volkswagen'ов. Получить все это можно было, приняв участие в jib-контесте для всех желающих или в «веселых стартах» - скоростных соревнований на санках-ледянках. Накатавшись и замерзнув, довольные гости собирались в теплом шатре официального партнера тура, оператора спорта МТС. Согревающие напитки, уютные диваны и пуфы, трансляции происходящего на площадке, интернет — МТС создал оазис уюта прямо в эпицентре происходящего.

Основа BGV Tour — соревнования прорайдеров-сноубордистов. Масштаб и статусность BGV Fest позволили привлечь к участию в соревновательной части проекта лучших райдеров из России, Германии, Финляндии, Швейцарии, Швеции, Австрии. В 2009 г. в рамках BGV прошел этап Кубка Европы по сноуборду. Призовой фонд BGV Tour составил составил 980 000 рублей.

BGV Tour, кроме масштабного промо-проекта журнала «Выбирай», стал хорошей кузницей по подготовке спортсменов-сноубордистов: участвуя в соревнованиях наряду с европейскими райдерами, российские сноубордисты повышают класс своего катания, что особенно актуально в преддверии сочинской Олимпиады. Судьи отметили качественные изменения в спортивной подготовке участников: «В этом году российские райдеры превзошли себя. В тройке лидеров спортсмен из Москвы — теперь наши ребята составляют серьезную конкуренцию европейцам», - отметил Алексей Потапов, главный судья соревнований.

Важной составляющей BGV является обширная развлекательная программа. BGV Fest 2009 стал и музыкальным фестивалем. Оргкомитет фестиваля BGV несколько месяцев отбирал самых амбициозных, неординарных и громких молодых музыкантов. Финалисты - «Короткое Zамыкание», «4е апреля» и «БТР» выступили на BGV Fest. Среди приглашенных артистов питерские рокеры Drugly Cats, панки из группы Montreal и «Каста». Многотысячная толпа в едином порыве и с воплями «Мы любим BGV» колбасилась, слэмилась и скакала...

В рамках BGV Tour также состоялась серия официальных вечеринок BGV Miller Midnight Parties.

«Аудитории журнала «Выбирай» и BGV, - говорит Марина Шаповалова, руководитель проекта BGV, - очень сильно пересекаются — это люди, ведущие активный образ жизни, стремящиеся проводить свободное время со вкусом, люди с уровнем дохода средний и выше, те, кто хочет и может устраивать себе грандиозные праздники высокого уровня. География гостей BGV включает не только Урал, сюда приезжают из Сибири, Башкирии, Приволжья, были гости из Санкт-Петербурга. BGV Fest в этом году достойно подтвердил свое звание крупнейшего в России, СНГ и Восточной Европы контеста. Я думаю, что и статус самого проекта, и партнеров, и все остальные составляющие BGV Tour будут только расти».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год