Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новая кампания Actimel - пример разумного инвестирования в яркий рекламный креатив

01.04.2009
Рекламная кампания Actimel "Актимелетти и Чесночетти" стартовала на национальных телеканалах 9 марта. С 1 по 30 апреля телевизионная кампания будет дополнена масштабной кампанией наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, в которой впервые в России будут использованы нестандартные динамические конструкции на основе щитов 3х6. Использование нестандартных конструкций – не только яркий маркетинговый ход, но и разумное инвестиционное решение, уверены в компании.

Концепция кампании "Актимелетти и Чесночетти", придуманная в креативном агентстве Young & Rubicam, предлагает новое прочтение "Ромео и Джульетты" У.Шекспира. Семьи Чесночетти и Актимелетти живут в городе Веронеже. Первые для укрепления иммунитета едят чеснок, а вторые предпочитают Actimel. Жаждущий поцелуя прекрасной Джульетты, Ромео из семьи Чесночетти пытается забраться к ней на балкон, но ослабленный иммунитет подводит влюбленного буквально в полуметре от цели. К счастью, у Джульетты есть бутылочка Actimel...

Динамические конструкции, предложенные командой медиа-агентства MPG, передают сюжет ролика средствами наружной рекламы: на щитах изображен балкон Джульетты, а прямо в зрителя "летит" зафиксированная на специальной пружине укрепляющая иммунитет бутылочка Actimel. "Полет" бутылочки направляется электромотором, а сама конструкция в темное время суток подсвечивается.

"Комплексный подход к планированию рекламной кампании – практически, первая заповедь маркетинга, – говорит Эмре Кашикджи, руководитель бренд-группы Actimel. – Однако превращение стандартного носителя наружной рекламы в своего рода интерактивную площадку – это новое для России решение. Бренд Actimel всегда выделялся яркой, запоминающейся и немного ироничной телевизионной рекламой. Но сегодня молодые активные потребители все меньше времени проводят у телевизора. Дать им возможность взаимодействовать с брендом Actimel в городской среде – одна из задач, которую решает новая кампания ".

"В Москве около 40 000 рекламных поверхностей, и достучаться до аудитории средствами наружной рекламы можно двумя способами: или массовым размещением, или используя нестандартные решения, – считает Олег Карасев, медиа-директор "Данон". – В непростых рыночных условиях важен ответственный подход к вложениям в рекламу. Поэтому яркий креатив сейчас – это не просто красивый ход, но и разумное инвестиционное решение: за счет использования нестандартных конструкций количество поверхностей можно сократить примерно на 70% по сравнению с обычной кампанией".

Новая кампания Actimel – удачный пример интеграции медийной и креативной стратегии продвижения бренда, слаженной и профессиональной работы трех команд: креативного агентства Young & Rubicam, медиа-агентства MPG и бренд-команды "Данон".

Новая кампания укрепит лояльность к бренду и, как результат, поспособствует росту продаж. "В среднем в FMCG во время кампании продажи увеличиваются на 10-15%. Благодаря комплексному подходу и использованию нестандартных решений по результатам кампании мы ожидаем роста продаж Actimel на 25%", – говорит Эмре Кашикджи.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год