Телевидение Северной Кореи начало показ рекламы местного пива Taedonggang, передает Reuters. Ролик сопровождается веселой музыкой и начинается с изображения наполняемого пивом стакана.
Далее в ролике показывают, что пиво пьют как шахтеры, так и горожане, которым приносят бутылки девушки в традиционной корейской одежде. Слоган рекламы — «Гордость Пхеньяна». Иностранцы могут купить его в гостиницах Пхеньяна, заплатив примерно полтора доллара за бутылку.
Пиво Taedonggang иногда продается в Южной Корее. На южнокорейском телевидении в рекламе пива говорится, что оно позволит покупателям по-новому взглянуть на Пхеньян и станет привычной частью их жизни.
До сих пор на северокорейских телеэкранах практически не было рекламы. Ее частично заменяют частые передачи о предприятиях страны.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...