«Трюфельный пай» - новый продукт в ассортиментной линейке торговой марки "Сдобная особа" от компании "Черемушки". Оригинальный рецепт этого шоколадного пирога был вдохновлен классическим вкусом французского шоколадного трюфеля.
Работы по созданию упаковки для "Трюфельного пая" компания "Черемушки" поручила профессионалам из бренд-бюро iQonic. В рамках проекта был разработан дизайн-концепт упаковки нового пирога, найдено уникальное решение логотипа "Трюфельный пай", проведена фотосъемка продукта с последующей обработкой фотослайдов.
Перед iQonic была поставлена задача создать упаковку, подчеркивающую уникальность нового продукта среди более чем 20 позиций в ассортименте "Сдобной особы", сохранив при этом узнаваемость материнского бренда. Кроме того, необходимо было отразить в дизайне очарование домашних французских булочных, не заходя при этом на территорию французских десертов из более высоких ценовых сегментов.
Созданная в бренд-бюро iQonic упаковка «Трюфельного пая» говорит с потребителем на языке простых, но милых сердцу вещей. Предметы утвари, характерные для маленьких французских кондитерских - патиссерий, теплый свет, отраженный от деревянных поверхностей классического для таких заведений интерьера, и, конечно, аппетитное изображение самого пирога, ясно коммуницируют позиционирование нового продукта - "Десертная выпечка из французской булочной". Логотип "Трюфельный пай" в связке с узнаваемым логотипом "Сдобной особы" помещен на отдельную карточку, выполненную в ретро-стиле - то ли почтовую открытку, то ли фирменный ценник воображаемой кондитерской. Подобное размещение логотипов обеспечило им легкую считываемость и узнаваемость, никоим образом не споря с эмоциональной составляющей упаковки. Таким образом, все элементы дизайна упаковки работают на одну идею - у поклонников изделий от "Сдобной особы" теперь есть возможность попробовать маленький шедевр от французского шоколадного мастера. Прямо у себя дома.