В этом году на экраны выходит новая экранизации классического романа Джонатана Свифта "Путешесстие Гулливера". В фильме роль главного героя Лемюэля Гулливера сыграет популярный американский комедийный актер Джек Блэк.
Европейский сотовый оператор Orange решил использовать для собственного продвижения рекламную кампанию фильма, выход которого намечен на декабрь. Новая реклама поначалу выглядит как трейлер "Путешествия", однако в какой-то момент главный герой замечает, что лилипуты, в плен к которым он попал, рекламируют Orange. Актер возмущается из-за этого и заявляет, что подписывался не продавать телефоны, а играть в кино в стиле Лоуренса Оливье.
"Это же знаковая сцена! Гулливера связывают тысячами крохотных веревочек! Нам надо застолбить эту сцену, а не телефоны тут продавать! Вот что такое актерская игра, понятно вам, мистер Сотрудник Orange?!", - сокрушается герой, в то время как лилипуты действительно опутывают его веревками и поднимают в воздух. "Я не ваша марионетка!", - подводит он итог своей тирады и замечает, что эти слова не соответствуют истине.
Отличный ход как для продвижения бренда, так и для самого фильма. Но при этом реклама несет и некоторый социальный оттенок - она направлена на то, чтобы люди выключали свои мобильники во время похода в кинотеатр: "Не дайте телефону испортить ваш фильм", - призывает слоган.