Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупнейший оператор покинул рекламный рынок Украины

03.09.2010
Немецкая Stroer – один из крупнейших операторов наружной рекламы в Европе – покинула украинский рынок. Как стало известно Ъ, компания продала украинские активы "Прайм груп" и "РТМ-Украина". С момента выхода на рынок в 2007 году Stroer купила всего 480 поверхностей. Участники рынка объясняют это просчетами немецкого менеджмента, который недостаточно активно вел переговоры о покупке активов и не был готов к агрессивному сбору платежей у клиентов.
Stroer, занимающая третье место среди операторов наружной рекламы в Европе, продала активы в Украине. Компания продала щиты "Прайм груп", рассказал владелец группы Вадим Фрунзе. Согласно условиям сделки, 25% конструкций отойдут "РТМ-Украина", в управлении которой Stroer Ukraine находилась с августа 2008 года. У компании всего 480 плоскостей в Киеве, но в хороших местах, говорит Вадим Фрунзе и добавляет: "Это качественная, правильно отстроенная сеть". Стоимость активов не разглашается, но, по оценкам участников рынка, она не превышает $1 млн. Сделка была заключена в декабре 2009 года, однако процедура ее оформления длится до сих пор.
До кризиса Stroer неоднократно пыталась выйти на украинский рынок. Сначала компания вела переговоры о создании СП с локальными операторами "Октагон", "Европлакат" и "Луверс". В марте 2007 года было подписано предварительное соглашение о покупке за $6 млн 61% акций седьмого по величине оператора Perekhid Outdoor. Но сделка так и не состоялась – стороны не сошлись в цене. В ноябре 2007 года Stroer купила небольшое киевское агентство "Гранд" (располагает около 480 поверхностями). Накануне кризиса компания начала вести переговоры о покупке второго по величине оператора "РТМ-Украина", но в начале 2009 года сделка была приостановлена (см. Ъ от 22 января 2009 года). "Мы находились на завершающей стадии переговоров, был проведен аудит, но из-за кризиса инвесторы предпочли отложить сделку",– пояснил директор "РТМ-Украина" Олег Невельчук.
Неудачный выход компании на рынок его участники поясняют разным подходом к бизнесу в Украине и Германии. "Немецкий менеджмент слишком долго изучал компании для покупки. Его пугала плохая дисциплина платежей на украинском рынке. А действовать агрессивно компания была не готова",– говорит директор агентства "Европлакат" Александр Метлушко и добавляет, что украинские партнеры, напротив, были склонны как можно быстрее завершить сделку.
Зарубежным инвесторам действительно непросто работать в Украине, соглашается Аскольд Шестунов, генеральный директор BigBoard Group, принадлежащей крупнейшему в Европе оператору – французской JCDecaux – и чешской BigBoard. "Нам до сих пор сложно внедрять ноу-хау, которые предлагает французское руководство, например уличную мебель. Радикально менять облик города никто не готов, поэтому у нас до сих пор царит беспорядок из билбордов",– говорит он.
Впрочем, участники рынка не исключают, что Stroer предпримет еще одну попытку выйти в Украину. "Финпоказатели нашей компании в 2009/10 году превзошли ожидания, я провел встречу с представителем Stroer. Переговоры о продаже могут возобновиться уже в начале года",– говорит господин Невельчук. Получить комментарии Stroer вчера не удалось.

Источник: kommersant.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год