|
|
|
Кому on-line сервисы наружной рекламы облегчают жизнь? |
03.11.2010 |
|
Открытые и ежедневно обновляющиеся он-лайн базы щитов, перетяжек и биллбордов популярные как среди рекламодателей, так и среди самих владельцев рекламных конструкций. Каждый месяц через сервис обрабатываются десятки запросов и сдаются в аренду сотни рекламных поверхностей. По мнению Марины Курской, руководителя одного из популярных on-line сервиса all-billboards.ru география подобных проектов сильно расширяется. Наряду с московскими щитами через такого рода базы сдаются в аренду различные биллборды основных подмосковных операторов. В настоящее время продажа щитов осуществляется в российских городах-миллиониках. «В виде ежедневно обновляющегося сервиса операторы наружной рекламы получили в свое распоряжение новый канал привлечения клиентов, – комментирует куратор on-line сервиса all-billboards, руководитель службы наружной рекламы РА «Мир рекламы» Марина Курская. – Пройдя несложную процедуру on-line регистрации, владелец рекламной конструкции может в течение всего нескольких минут загрузить свою адресную программу и запустить продажи. Для этого разработчики создают максимально простой и интуитивно понятный интерфейс. Например, щиты в базу можно добавлять не по одному, а целиком адресной программой, загрузив стандартный exl-файл, который система обработает уже сама и представляет в удобной для пользователя форме».
«On-line базы создают уникальную возможность региональным операторам наружной рекламы интенсифицировать продажи рекламодателям из других регионов, и, прежде всего, клиентам, планирующим и осуществляющим федеральные или мультирегиональные рекламные кампании, – добавляет Марина Курская. – Особенно интересны системы on-line бронирования небольшим операторам, обладающим качественной адресной программой, но не имеющим ни людских, ни материальных ресурсов для организации продаж клиентам за пределами своих регионов».
По мнению ряда экспертов в России on-line продаж рекламных поверхностей пользуются колоссальным спросом у рекламодателей. И подобные сервисы должны не конкурировать, а дополнять друг друга.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|