|
|
|
Ушастая и глазастая реклама |
30.12.2010 |
|
Австралийское агентство BlazeAdvertising выпустило кампанию для продвижения новых 3Dресиверов New Integra, которые выпускает компания Amber Technology, способных обрабатывать любой вид 3D-сигнала, который на них передается.
Принты изображают людей, чьи глаза и уши неестественно увеличены, а слоган утверждает, что никто не поверит этим органам чувств, когда доведется попользоваться ресиверами New Integra. Образы немного странные и, в общем-то, не передают никакой полезной или завлекающей потребителя информации, потому непонятно как они должны работать на деле.
www.sostav.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|