Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Билайн» подвел первые итоги ребрендинга

28.10.2005
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подвела первые итоги ребрендинга, который стартовал 4 апреля 2005 года. Ввод нового фирменного стиля стал частью большой программы по превращению «Билайн» в сервисную компанию мирового уровня, говорится в пресс-релизе компании. Повышение лояльности существующих абонентов — одна из главных задач, которую ставил перед собой оператор, запуская новый фирменный стиль.

«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали, — отметил генеральный директор компании Александр Изосимов. -Исследования подтверждают: «Билайн» стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный. Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку, восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, таких как качество и сервис, простота и понятность тарифов».

По данным аналитического агентства ROMIR Monitoring, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98% респондентов, осведомленных о смене фирменного стиля. Данные агентства TNS подтверждают, что всего за три месяца после запуска нового стиля «Билайн» в среднем на 12% увеличилось количество респондентов, которые считают оператора успешным, жизнерадостным, выделяющимся и стильным.

Изменение восприятия на эмоциональном уровне повлияло и на функциональную составляющую. Тех, кто считают, что «Билайн» — оператор с хорошей репутацией, с широкой зоной покрытия, с простыми и понятными тарифами, а также качеством сервиса в среднем на 5% стало больше чем до ребрендинга. На вопрос: «услугами какого оператора вы пользуетесь?» 42% респондентов отвечали: «Билайн». В апреле этот показатель был равен 39%.

Доля «приверженных» абонентов (преданных бренду, выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами оператора, и рекомендующих его своим друзьям, коллегам, деловым партнерам) постоянно растет. Если в  январе 2005 года их доля составляла порядка 22% от общего числа абонентов «Билайн», то в июне этот показатель достиг 26% (наиболее высокий показатель среди российских операторов сотовой связи).

Силу и ценность бренда «Билайн» подтверждает рейтинг 40 крупнейших российских торговых марок, опубликованный в октябре 2005 года известной международной консалтинговой компанией Interbrand Group. Торговая марка «Билайн» занимает в нем первую сточку, бренд был оценен в более чем $5 млрд.

«Смена фирменного стиля укрепила наши сильные стороны, мы захватили новые позиции в сознании людей, — подчеркнула директор по маркетингу компании Ольга Турищева. — Но бренд никогда не будет заменой самому продукту. Бренд — это обещание. Чтобы наше обещание исполнялось, нам еще многое предстоит сделать. Мы должны сфокусироваться на опыте, которые получает наш клиент в каждой точке контакта с оператором: заключает контракт, обращается в абонентскую службу или офис, пользуется сервисами или подключает новые услуги».

За полгода изменения коснулись около 40 млн клиентов компании в 77 регионах России и в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступили SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне. Компания обновила линейку тарифных планов, запустив такие тарифы как «Легкий шаг», «Живи легко», «Свободный стиль». «Билайн» вывел на рынок новые предложения, среди них — интерактивный сервис «Хамелеон», тарифный план «Простые вещи», предложения «Зональная тарификация» и «SMS-пакеты». Для корпоративных клиентов был запущен новый продукт «Мобильная почта». Все собственные офисы продаж переоформлены в соответствии с новым имиджем; в 50% дилерских салонов сотовой связи «Билайн» представлен в новом фирменном стиле.

http://www.admarket.ru/main/news/34876 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год