|
|
|
Необычный рекламный ход от канадского агентства |
26.01.2011 |
|
Пиар-агентство "Smak", выступило с оригинальной рекламной кампанией, разработанной для Power Smart Month в Канаде.
Реклама включает в себя 2 зеленых контейнера, помещенных в центре города. На первый взгляд может показаться, что два контейнера полностью идентичны. Однако, они имеют одно большое различие, которое заключается в уровне потребления энергии.
Один из контейнеров тратит много энергии, в то время как экологически чистый показывает высокий уровень энергоэффективности, сообщает Freshome.
Кроме того, обе "квартиры" имеют стеклянные стены, чтобы сделать возможным для прохожих заглянуть внутрь и наблюдать двух актеров, которые играют роль владельцев квартир, проживающих в своих необычных домах.
infuture.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|