Компания Coca-Cola в своей новой рекламной кампании, начатой в Испании, решила заявить о насущных проблемах, волнующих людей, пишет газета El Mundo. Среди них, в частности, коррупция, которая, по данным местного Центра социологических исследований, входит в десятку проблем, которые беспокоят испанцев больше всего.
Один из рекламных слоганов испанской кампании Coca-Cola гласит: "На каждого коррумпированного чиновника найдется 10 тысяч доноров крови" ("Por cada persona corrupta, hay 10.000 donando sangre"). Другие слоганы напоминают, к примеру, о кризисе: "На каждый обвал рынка найдется 10 версий песни What a Wonderful World" ("Por cada Bolsa que se desploma se hacen 10 versiones de la cancion What a wonderful world"). Завершается реклама компании утверждением о том, что "на каждый проданный мире пистолет или ружье найдется 10 тысяч человек, пьющих Coca-Cola" ("Por cada arma que se vende en el mundo, se comparten 10.000 coca-colas").
Кампания Coca-Cola приурочена к 125-летнему юбилею бренда. В течение ближайшего месяца реклама компании должна появиться на всех телеканалах страны, а также на плакатах и других видах наружной рекламы.
Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2010 году Coca-Сola заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 34,8 миллиарда долларов.
lenta.ru