В управлении архитектуры, строительства и регионального развития горсовета сетуют, что почти вся наружная реклама, размещенная в черте города, не отвечает требованиям.
- Магистральные улицы и площади столицы просто перенасыщены несанкционированной рекламой, - рассказал на оперативно-хозяйственном совещании в мэрии Симферополя исполняющий обязанности начальника главного управления архитектуры, строительства и регионального развития городского совета Юрий Иванченко. – Пестрые ситилайты и бигборды диссонируют между собой и портят лицо города.
В этой связи уже подготовлено два решения исполкома Симферопольского горсовета, касающиеся демонтажа более 500 рекламных конструкций, размещенных с нарушениями законодательства Украины.
Уже началось снесение баннеров и всевозможных растяжек. По словам мэра Симферополя Виктор Агеева, силами горсовета уже демонтировано порядка полусотни рекламоносителей.
Всего в Симферополе установлено 1190 рекламных носителей. По состоянию на 1 января город выдал 1517 разрешений на размещение «наружки», 283 из них еще находятся в стадии согласования. Кроме того, 44 субъекта вообще не обращались за получением разрешения оформления паспорта на объекты наружной рекламы.
crimea.kp.ua