Компания TNS Central Asia опубликовала отчет по результатам анализа рынка наружной рекламы в Алматы за три квартала 2010 года. По данным специалистов, общий бюджет рынка увеличился на 32,5% и составил $30,6 млн.
Всего за указанный период времени сервисом наружной рекламы воспользовалась 601 компания. В общей сложности было занято 21,5 тысячи сторон. По данным TNS, большая часть рекламы была размещена на билбордах (42,2%), на втором месте- рекламные конструкции на стенах зданий (13,6%), на третьем - реклама на автобусных остановках (10,5%).
Среди районов Южной столицы лидером по количеству объектов наружной рекламы стал Бостандыкский район. Общая стоимость размещенных там конструкций - $9,2 млн., или 30,2% от общего рынка. Следом в рейтинге идет Медеуский район ($7,1 млн. или 23,3%). Меньше всего внимания рекламодатели уделили Турксибскому району ($2 млн., или 6,7%), передает Tengrinews.kz.
Больше всех на рекламу за три квартала 2010 года потратился мобильный оператор Kcell, который выделил на билборды $1,7 млн. В десятку лидеров также вошли Samsung, «КаР-Тел», LG Electronics, Altel, «Альянс Банк», «Эфес Караганда», Caspian Beverage Holding, «Банк Каспийский» и «Банк Центркредит».
profinance.kz
|