Спортивный бренд-экспериментатор с визуальной подачей рекламных сообщений снял динамичный спот в поддержку бутс Nike CTR 360 Maestri II.<
Источником вдохновения креативщиков очевидно послужил ролик легендарной кампании Nike «Take It To The Next Level» , снятый Гаем Ричи.
В главной роли нового спота снялся испанский футболист Андрес Иньеста (Andres Iniesta), по сюжету разрывающийся между матчами и тренировками.
Бутсы CTR360 Maestri II позиционируются, как бутсы для полузащитников. Поэтому основной чертой является упор на максимальный контроль мяча. Слоган: Take Control/Возьми контроль в свои руки.
«Время и скорость особенно важны в центре поля. Именно поэтому абсолютный контроль над мячом и возможность отыграть лишнюю секунду для “того самого” паса – ключ к моему успеху, – комментирует Иньеста. – Бутсы CTR 360 Maestri II дают мне полный контроль над мячом и уверенность, которая позволяет мне вскрывать оборону соперника и доминировать на поле».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...