Компания Google опубликовала список 10 категорий рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords, которые пользуются самым большим интересом у пользователей. Именно по объявлениям этих тематических категорий кликали в минувшем году чаще всего.
На первом месте оказалась категория «Авто». Очевидно, что пользователи делают больше всего кликов по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию.
Второе место заняла категория «Шопинг», в которую входят рекламные объявления о магазинах, скидках, одежде и аксессуарах.
Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте. Полностью топ-10 самых популярных категорий рекламных объявлений по количеству кликов выглядит так:
1. «Авто» (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т. д.).
2. «Шопинг» (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т. д.).
3. «Местные объявления» (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т. д.).
4. «Компьютеры и электроника» (компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т. д.).
5. «Телекоммуникации» (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP – теле фония и т. д.).
6. «Развлечения» (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т. д.).
7. «Путешествия» (туры, путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т. д.).
8. «Дом и сад» (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т. д.).
9. «Справочная информация» (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т. д.).
10. «Промышленные товары» (сельское хозяйство, строительство, металлургия).
www.vmdaily.ru
|