Самый крупный северный город за Полярным кругом – Мурманск – тем не менее, обладает самым костным и нерегулируемым рынком рекламы. Только здесь СМИ рекламным агентствам предоставляют не скидки, а … наценки. Здесь часто средство рекламы выбирается не на основе объективных данных, а «по знакомству». В Мурманске измерение рейтингов и аудиторий СМИ носит редкий и исключительно платный характер. Предоставить рекламодателям реальные рейтинги, позволить СМИ оценить свою аудиторию, отобразить истинное положение о структуре медиапотребления в г. Мурманске всем заинтересованным – такова была цель «Murmansk Region Promotion».
Агентство провело очередные исследования средств распространения рекламной информации г. Мурманска на конец 2010 – начало 2011 года и опубликовало результаты на сайте http://www.promotions.ru.
В отчет вошли: данные по аудиториям и рейтингам газет, журналов, радио, телевидения; данные по восприятию средств рекламы; данные по времени и дням просмотра/прослушивания СМИ; данные по восприятию нестандартных рекламных носителей; социально-демографические характеристики населения по каждому носителю.
Как обычно, отчет публикуется в свободном доступе, т.е. бесплатно. Исследование является независимым. Опрос и обработка данных проходила в соответствие с правилами проведения маркетинговых исследований.
Информация будет также полезна иногородним рекламодателям.