Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ICTV предлагает рекламодателям бесплатное тестирование роликов

03.02.2011
Телеканал ICTV запускает услугу тестирование рекламных роликов на предмет их позитивного или негативного восприятия зрителями. Об этом «Телекритике» рассказал руководитель департамента маркетинга, коммуникаций и аудиторий телеканала Орест Билоскурский.
 
Технология тестирования - DART (Direct Audience Reaction Testing). Она заключается в том, что зрители с помощью специального прибора (потенциометр) ежесекундно фиксируют свое отношение к тому, что им показывают. Получаемые данные обрабатываются специальной программой и выводятся на экран компьютера в виде графика, где каждая кривая отражает изменение эмоций определенной целевой аудитории (женщины, мужчины, разные возрастные группы и т.д.). На данном этапе департамент маркетинга ICTV изучает рефлексии респондентов в возрастных группах «мужчины 20-50» и «женщины 20-50».

Подобная технология уже используется на украинском ТВ в политических программах, где похожие приборы фиксируют реакцию аудитории в студии.

По мнению руководителя отдела качественных исследований ICTV Юрия Погорелого, для рекламных роликов, чья задача - повлиять на зрителя в течение нескольких секунд, замер импульсивной реакции достаточно красноречивый. Полученные данные могут быть очень близкими к показателям реального телесмотрения. Тогда как для анализа сложного и длительного видео (программ и т.п.) нужны фокус-группы и глубинные интервью.

По словам Ореста Билоскурский, ICTV готов тестировать ролики бесплатно. Выгода канала заключается в том, чтобы до появления ролика в ротации понять, как его воспримет зритель. И, возможно, дать определенные рекомендации производителям. Лучшие с точки зрения одобрения зрителями ролики будут ставить на первые позиции в рекламных блоках. Цель - как можно дольше «не отпускать» зрителя с канала и, соответственно, увеличить рейтинг просмотра рекламы.

В течение одной сессии тестирования примут участие около 100 человек. Сейчас - из Киева, но в дальнейшем, по словам руководителя отдела медиапланирования и медиакоммуникаций ICTV Андрея Карпинского, при необходимости возможно привлечение жителей других регионов Украины.

mmr.net.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год