C июля проект All-Billboards (сайты all-billboards.ru и наружная-реклама.рф) выложил для открытого доступа очередной бесплатный сервис - модуль автоматического медиапланирования наружной рекламы.
Модуль (http://www.all-billboards.ru/mediaplan.php) обеспечивает автоматический подбор конструкций на основе данных о выделенном бюджете, необходимом количестве щитов или медиаметрических показателях конструкций. Особенно удобен сервис будет для тех, кто хочет самостоятельно подготовить и реализовать рекламную кампанию, не прибегая к услугам агентств.
Для составления медиаплана необходимо выбрать регион и месяц размещения, и указать на выбор один из трех критериев, по которым должен сформироваться медиаплан: бюджет, количество щитов или суммарный GRP кампании. В качестве опции пользователь может так же задать алгоритм выбора щитов: по минимальной цене или по минимальному CPT.
По заданным критериям модуль отбирает свободные щиты на центральных магистралях города с учетом его равномерного покрытия. Результаты выдаются в виде готового медиаплана, а так же карты города с нанесенными на нее щитами.
Модуль медиапланирования предназначен для подготовки рекламных кампаний и позволяет существенно сократить временные затраты при их планировании. В настоящее время автоматическое медиапланирование доступно для Москвы, Московской области и 48 крупнейших городов России.
Справка:
All-Billboards (www.all-billboards.ru) – это актуальная, действующая в режиме реального времени база свободных щитов и перетяжек по Москве, Московской области и регионам России. All-billboards объединяет предложения различных операторов в единую адресную программу и дает возможность легко и быстро планировать и формировать рекламную кампанию в разных городах. На конец июля All-billboards содержал информацию о 60 тысячах рекламных поверхностях в 50 регионах.