Медиа группа "PERO" приступила к официальной медиа поддержке одного из самых значимых событий в автомобильной жизни Санкт-Петербурга - "Петербургского международного автомобильного салона (SPIAS)", проведение которого запланировано с 20 по 23 октября 2011 года в выставочном комплексе «Ленэкспо».
Оживление автомобильного рынка России, в том числе и на Северо-Западе, рост реализации автомобильной техники вызывает интерес у многих ведущих мировых компаний-поставщиков автомобилей.
Санкт-Петербург, являясь крупным мегаполисом с развитой экономикой, промышленностью, транспортом и инфраструктурой, является одним из важнейших центров автомобильной промышленности в России. General Motors, Nissan, Ford, Toyota, Hyundai уже имеют здесь свои производства. Активно развивается производство автомобильных компонентов.
Таким образом, "Вторая столица Российской Федерации" имеет все шансы на возрождение представительного и интересного автомобильного шоу, а Петербургский международный автомобильный салон, вне всякого сомнения, может и должен стать автомобильным салоном № 1 на Северо-Западе России.
На автосалоне будут представлены новинки отечественного и мирового автопрома, включая весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной автомобильной техники, предлагаемых на российском рынке.
ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ САЛОНА
- Продвижение ведущих мировых производителей автомобилей в России;
- Стимулирование роста продаж автомобилей в Санкт-Петербурге и Северо-Западе России;
- Расширение состава и повышение качества услуг сервиса через продвижение торговых марок авторизованных дилерских автоцентров;
- Представление модельного ряда и новинок ведущих компаний автомобильной индустрии;
- Ознакомление широкой публики с товарами и услугами авторынка России.
СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ЭКСПОЗИЦИИ
- Автозвук
- Автосвет
- Автомобильный рынок (Шины, диски, запчасти, средства ухода и обcлуживание, аксессуары и др.);
- Тюнинг (аэрография, чип-тюнинг, стайлинг)
В программе Салона: VIP-показы авто, Ретро-автошоу, тест-драйвы и авто-конкурсы.
Медиа-группа “PERO” – это группа компаний занимающихся медиа-поддержкой спонсорством мероприятий и рекламными инвестициями. В группу входит медиа-агентство, типография, и издательство “Гулливер-Питер”, которое владеет печатными и интернет-изданиями. Основным направлением деятельности является привлечение рекламных инвестиций (спонсорство), медиа-баинг, прямое размещение рекламы в СМИ.