Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Молочный продукт торговой марки «Домашняя линия»

06.12.2011

 

Наше Агентстворазработало дизайн логотипа и упаковки линейки молочных продуктов премиального ценового сегмента торговой марки «Домашняя линия» для одного из ведущих производителей молочных консервов ЗАО "Кореновский МКК".           

При разработке дизайн-концепции упаковки перед агентством  ставились следующие задачи:

- создать упаковку с русскими традициями, но при этом современную и «динамичную»;

- подчеркнуть натуральность продукта, его домашнее приготовление и «живое» происхождение  (отсутствие в составе консервантов);

- помочь потребителю вспомнить знакомый с детства вкус  настоящих деревенских продуктов, которые сохраняют все полезные свойства,   имеют натуральный нежный вкус и характерную густую консистенцию;

-  выделить новую торговую марку среди продуктов конкурентов  в соответствующих ассортиментных группах;

- предусмотреть возможность расширения ассортимента с сохранением общей идеи дизайн-концепции.

 

            В качестве оригинального решения поставленных задач были выбраны: упаковка, напоминающая деревенские крынки,  единый коричневый цвет и народные узоры, которые в целом  подчеркивают премиальность данной торговой марки, реализацию идеи  производства высококачественного молочного продукта и восприятие продукта как абсолютно натурального и приготовленного в домашних условиях. С целью усиления посыла о присутствии исконно русских традицийбыли добавлены рушник и логотип в виде вышивки.

В результате была создана упаковка, выполненная с элементами «деревенского» стиля, но при этом довольно яркая, оригинальная, современная, которая позволяет решить самую важную задачу - определить категорию и назначение товара и выделить его на полке среди продукции конкурентов.

 

Дизайн предполагает возможность для расширения ассортимента в будущем.

 

В ассортименте продукции ТМ «Домашняя линия» представлены ряженка, кефир, сметана.

 

Общество с ограниченной ответственностью Артикул

адрес:Москва,
телефон: (495)674-3490, (495)972-6129, (495)9725863
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Общество с ограниченной ответственностью Артикул - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год