Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Уфимский бизнесмен решил зарегистрировать на себя бренды Sprite и Dr.Pepper

25.04.2012

Уфимский бизнесмен Азамат Ибатуллин подал в Роспатент заявку на регистрацию ряда товарных знаков. Как сообщает газета "Известия", бизнесмен хочет получить права на использование таких брендов, как Sprite, Aqua Minerale, Mountain DEW, IRN-BRU и Dr.Pepper по классу "безалкогольные напитки", а также Orbit и Stimorol.

Азамат Ибатуллин владеет компаниями по управлению недвижимостью "Техносервис" и "Бизнесинвестгрупп". Ибатуллин сообщил "Известиям", что не рассчитывает на то, что Роспатент зарегистрирует вышеперечисленные бренды, заявки на них были поданы "спонтанно" наряду с заявками на другие товарные знаки.

Также Ибатуллин хочет получить право на использование бренда "Единая" - бренд представляет собой слово с картой России на фоне.

Это не первый случай, когда Ибатуллин пытается зарегистрировать на себя известные бренды. В прошлом году он подавал заявку в Роспатент на товарные знаки "Беломорканал" и D&G по классу табачной продукции, Playboy по классу презервативов, и Hennessy по классу кондитерских и парфюмерных изделий. Ответ от Роспатента на эту заявку еще не получен: по закону ведомство может рассматривать ее в течение года.

Перерегистрировать бренды крупных компаний в том же классе, в котором они уже зарегистрированы, практически невозможно. Однако "Известия" приводят в пример случай, когда в начале 2000-х одной российской компании удалось зарегистрировать на себя бренд Audi. Немецкой автомобильной корпорации пришлось его перекупать.

Бренд "Беломорканал", по договоренности табачных компаний, сейчас не принадлежит ни одной из них и выпускается сразу несколькими производителями. Однако некоторые фирмы рассчитывают зарегистрировать бренд на себя.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год