Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пицца рекордсмен с хорошим результатом

02.05.2012

Перед рекламным агентством Royal Advertising была поставлена задача разработать рекламную активность, направленную на открытие седьмой юбилейной пиццерии Мамамия.

Основным критерием результата являлась наполненность ресторана семьюдесятью процентами посетителей с первого дня работы.

Естественно, задача предполагала оптимизацию затраченных средств на возможные каналы коммуникации, а соответственно кампания была локализирована на географии близлежащей к ресторану - микрорайон Отрадный города Киева и не предполагала национального или даже городского масштаба.  

Исходные данные: обычное открытие пиццерии не представляет интереса СМИ и является фактически полным отсутствием информационного повода как такового.

Специалистами агентства разработана программа по достижению максимального эффекта от проведенной акции, созданию информационного повода, привлечению журналистов и максимальному охвату целевой аудитории.

Поиски уникальности увенчались разработанной кампанией, которая основана на нестандартной коммуникации. Идею успешно воплотило в жизнь агентство Ant-Hill RG, которое входит в рекламную семью Royal.

За месяц до открытия на улицах района появилось сообщение «Теперь пицца живет в твоем районе». Яркий тизерный борд без брендинга и логотипов, в котором пицца буквально выпрыгивает на улицу, безусловно, привлек внимание жителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изюминкой программы стала необычная промо-активность. По сценарию пицца разыскивала свой новый дом - пиццерию Мамамия. Уже через неделю после появления сообщения, жителей ждал новый сюрприз: по улицам микрорайона бегало несколько огромных пицц - пиццаменов, которые разыгрывали перед жителями интерактивный спектакль с элементами шоу. Забегая в общественный транспорт, пиццамены расспрашивали пассажиров как им добраться «домой», просили водителя остановится в положенном месте - возле пиццерии. Останавливали такси, узнавали у пешеходов, где именно находится новая пиццерия.

Апогеем кампании стало изготовление самой большой в Украине пиццы, которая была занесена в национальную книгу рекордов.

Диаметр пиццы составил семь метров, а площадь кулинарного произведения искусства была соразмерна величине однокомнатной квартиры.

На приготовление пиццы ушло 200 килограмм теста, 100 килограмм сыра и более 20 килограмм итальянской, острой колбаски - пепперони. Общий вес пиццы составил более трёх центнеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После установления рекорда пицца была разделена на 4950 стандартных кусочков и тожественно съедена гостями события в течении часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На открытие ресторана пришло более тысячи любителей пиццы, представители СМИ, а также наблюдателями были замечены «агенты» конкурирующих пиццерий!

Проанализировав данные по посещению ресторана, заказчик с удовольствием констатировал полное выполнение поставленной перед агентством маркетинговой цели.

Источник: advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год