Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС завела дело на московский департамент СМИ и рекламы

30.10.2012

 

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении департамента СМИ и рекламы Москвы из-за правил проведения торгов на размещение наружной рекламы на афишных стендах. Об этом сообщается на сайте московского управления ФАС.
 
К конкурсу, который должен был проводиться в начале сентября, департамент СМИ и рекламы Москвы выставил более семи тысяч афишных стендов одним лотом. Начальная цена договора при этом составляла 700 миллионов рублей, а обеспечение заявки для участия в торгах - 210 миллионов.
 
Подобные правила торгов возмутили нескольких операторов наружной рекламы, которые заявили, что стартовая цена лота занижена по отношению к реальной стоимости конструкций, однако, поскольку они объединены в один лот, их совокупная стоимость не позволяет претендовать на афишные стенды большинству компаний.
 
Участники рынка также предположили, что аукцион был задуман в интересах компании "Мосгорреклама", принадлежащей крупнейшему оператору наружной рекламы в России Russ Outdoor. Весной по мировому соглашению с правительством Москвы компания демонтировала все свои афишные стенды.
 
Федеральная антимонопольная служба признала подозрительным факт укрупнения лотов в один и возбудила дело в отношении департамента по закону о защите конкуренции.
 
Торги на установку и эксплуатацию афишных стендов должны были стать первым аукционом, проведенным правительством Собянина по новым правилам. Аукцион отменен в последний момент - мэрия сослалась на необходимость доработать условия конкурса.
 
Управление ФАС по городу Москве также собирается провести 30 октября заседание экспертного совета по применению закона "О рекламе" и размещению рекламы на афишных стендах.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год