Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Производителям алкоголя запретили обещать покупателям деньги и мальчишники

31.10.2012

 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила компаниям - производителям алкоголя устраивать промо-акции с неалкогольными призами. Об этом сообщает "РБК daily".
 
Таким образом, алкогольные компании больше не смогут обещать покупателям в качестве призов в рекламных розыгрышах деньги, путевки или какие-либо еще предметы, которые не являются спиртным. "Эта мера направлена на то, чтобы потребитель не приобретал алкогольный напиток для того, чтобы выиграть детские вещи или поездку в Париж", - объяснила "РБК daily" заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.
 
Нарушение соответствующих статей закона "О рекламе" карается штрафом в размере от 4 до 20 тысяч рублей для должностных лиц и от 100 до 500 тысяч для организаций.
 
Наиболее часто к подобным стимулирующим акциям прибегают пивные компании. Так, компания "Балтика" проводила рекламную кампаниию "Ищи деньги под крышкой" с призовым фондом в 120 миллионов рублей, производители пива Efes предлагали выиграть мальчишник в Лас-Вегасе, а производители "Клинского" - планшетные компьютеры.
 
Ранее ФАС запретила рекламировать стимулирующие акции, условием участия в которых является покупка алкоголя. Исключение составили только акции со спиртным в качестве приза. При этом, Росалкогольрегулирование отмечает, что подобные акции - например продажа двух бутылок "по цене одной" - могут быть попытками продать алкоголь ниже установленной минимальной розничной цены, что является нарушением закона.
 
Активность алкогольных компаний в сфере стимулирующих рекламных акций может усилиться в связи с жесткими ограничениями в рекламе спиртного, одобренными российскими властями. Так, в июле этого года пиво было приравнено к алкоголю, что лишило его производителей возможности рекламироваться на телевидении. Кроме того, в июле были приняты поправки к закону "О рекламе", запрещающие рекламу алкоголя в интернете и - с января 2013 года - в печатной прессе.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год