Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламе придётся стать потише! В ФАС, наконец, придуман способ борьбы с хитростями "акул" рекламного бизнеса

25.02.2013

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила сделать рекламу на радио- и телеканалах тише программ,которые прерывают рекламные блоки. С данной инициативой федеральное ведомство обратилось в правительство РФ. В начале года президент страны Владимир Путин дал поручение кабинету министров привести громкость рекламных роликов в соответствие с громкостью звука радио- и телепередач.

Антимонопольная служба решила последовать примеру Великобритании, введя норму прямого действия, по которой максимальная громкость звука в рекламном ролике обязана быть минимум на 6 децибел ниже, чем в прерываемой им передаче. 6 децибел примерно соответствует разнице громкости между приглушенным разговором и обычным, или между громким разговором и криком.

Представители ФАС отмечают, что рекламщики для привлечения внимания аудитории специальным образом обрабатывают ее звуковое сопровождение. Из-за этого ролик, по данным измерений совпадающий по громкости с передачей, субъективно, для человеческого уха, звучит громче ее. Для того, чтобы компенсировать такую разницу, реклама станет тише основной программы.

- Снижение громкости звука рекламных роликов приведет к снижению внимания аудитории, это очевидно, - комментирует нициативу ФАС директор Института современных медиа Кирилл Танаев. - Но на стоимости рекламы это никак нескажется, так как рекламодатели не обладают большим выбором.

Реклама довольно часто вызывает раздражение аудитории, замечает эксперт.

- Опыт Великобритании нам не вполне подходит, - считает специалист в области рекламы. - У нас разные рекламные рынки. Там по-другому функционирует телевидение, реклама намного дороже, ее меньше. Да и разница громкостей не такая большая проблема, это какой-то очередной популизм.

Среди экспертов бытует и мнение о том, что снижение громкости рекламы может привести к ухудшению звукового качества эфира.

- К примеру, у радиовещателей чрезвычайно высокие технические требования к звуку, - говорит руководитель сейлз-хауса «Зефир Медиа» Мария Смирнова. - Весь звуковой поток обрабатывается единым образом, и специально сделать тише звук именно у рекламы радиовещателям будет сложно. Неизбежно пострадает качество вещания радиостанции.

Помимо всего прочего, реализация идеи ФАС может привести к изменению технических требований к рекламным роликам и увеличению времени на их подготовку.

По данным Федеральной антимонопольной службы, данную проблему пытались решить с 2011 года. Тогда ФАС и Минкомсвязи был подготовлен проект поправок в ФЗ "О рекламе", предполагающий независимую экспертизу громкости теле- и радиоэфира. Однако, данный проект не получил согласия Минэкономразвития и был отправлен в долгий ящик.

vedomosti-ural.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год