Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Это письмо мужского счастья. РА «Родная Речь» расскрыло тизер Fiat Grande Punto

12.10.2006

Официальный дистрибьютор Fiat на российском рынке компания «Северсталь-авто» приступила ко второму этапу рекламной кампании Fiat Grande Punto. Информацию об этом сообщили AdMe.ru в агентстве «Родная Речь», которое разработало креативную концепцию кампании.

Это письмо мужского счастья. «Родная Речь» расскрыла тизер Fiat Grande Punto
Это письмо мужского счастья. «Родная Речь» расскрыла тизер Fiat Grande Punto 

Напомним, что первая часть стартовала 1 сентября, когда на улицах Москвы и Петербурга появились биллборды с изображением красной иномарки, заклеенной белыми лентами с надписями «скука», «теща», «напряг» или «галстук», «брюхо», «не стоит». Это перечисление мужских проблем — первый шаг по возвращению на российский рынок итальянской автомобильной марки Fiat.

«Во всем мире мужчины охотно покупают автомобили этого класса, а наши исследования показывают, что такая тенденция наметилась и в России», — объяснял ранее «Ведомостям» начальник отдела маркетинга «Северсталь-Авто» Даниил Проскурин. По его мнению, Grande Punto — «самый мужской автомобиль класса В» как по своим размерам — он самый большой в классе, — так и по дизайну. «В Италии его называют „маленьким Maserati“, — хвалится Проскурин.

Для экстравагантной рекламы были и другие причины: компании нужно «быстро и ярко» вывести подзабытую марку на конкурентный рынок. «У нас нет времени на постепенное завоевание и укрепление позиций», — говорит Проскурин. Ну и наконец, «Северсталь-Авто» необходимо сразу закрепить за Fiat на российском рынке имидж мужского автомобиля. Ведь кроме Grande Punto и еще одной малолитражки, Panda, в России уже продаются универсал класса D Croma и фургон Doblo. В следующем году к ним прибавится седан класса C, носящий пока название B200, и автомобиль гольф-класса Bravo. А мужчин в России среди покупателей автомобилей пока гораздо больше.

Во второй части кампании появился ривилейшн, раскрывающий интригу. В медиамикс были включены такие форматы как 6Х3, пресса, интернет, BTL, информационные материалы для дилерских центров, каталоги и пр.

Слоган кампании: «Беззаботная мужская жизнь».

Это письмо мужского счастья. РА «Родная Речь» расскрыло тизер Fiat Grande Punto 

Это письмо мужского счастья. РА «Родная Речь» расскрыло тизер Fiat Grande Punto 

Это письмо мужского счастья. РА «Родная Речь» расскрыло тизер Fiat Grande Punto 

Это письмо мужского счастья. РА «Родная Речь» расскрыло тизер Fiat Grande Punto 

Это письмо мужского счастья. РА «Родная Речь» расскрыло тизер Fiat Grande Punto 

Это письмо мужского счастья. РА «Родная Речь» расскрыло тизер Fiat Grande Punto 

Это письмо мужского счастья. РА «Родная Речь» расскрыло тизер Fiat Grande Punto 

Компания: ОАО «Северсталь-авто»
Бренд: Fiat, модель Grande Punto
Директор по маркетингу: Даниил Проскурин
Бренд-менеджер: Елена Кравец

Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Копирайтер: Валентин Власов
Арт-директор: Юлия Чернышева
Эккаунт-директор: Екатерина Гавричева Эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год