Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МСАП: В СНГ нужно вместе бороться с недобросовестной рекламой

16.10.2006
Многие нарушения в рекламе имеют общие для всех государств характер и обусловлены деятельностью отдельных хозяйствующих субъектов на территории нескольких государств-участников СНГ. Такое заявление сделали члены Межгосударственного Совета по антимонопольному законодательству Содружества независимых государств (МСАП).

Как говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС), участники заседания ФАС считают, что унификация подходов антимонопольных органов к оценке этих нарушений является важным способом противодействия их распространению на территории государств-участников СНГ.

Члены МСАП договорились об организации более тесного взаимодействия стран СНГ по вопросам пресечения недобросовестной конкуренции в рекламе, а также использования соответствующего опыта антимонопольных органов государств-членов МСАП.

Кроме того, в ближайшее время члены МСАП должны разместить на сайтах антимонопольных органов законодательство о рекламе государств-участников СНГ.

Межгосударственный Совет по антимонопольной политике образован в декабре 1993 года. Совет призван осуществлять координацию деятельности государства Содружества независимых Государств по вопросам антимонопольного регулирования, способствовать созданию условий для развития добросовестной конкуренции и гармонизации конкурентного законодательства в рамках СНГ.

Заседания Совета проводятся на регулярной основе не реже 2 раз в год, и, как правило, проходят поочередно в столицах государств-участников СНГ.

В настоящее время в состав МСАП входят представители 11 стран СНГ: Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины.

http://www.rosbalt.ru/2006/10/13/271143.html

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год