Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Блоги и онлайновые медиа стали самыми быстрорастущими секторами интернета

20.12.2006

Блогосфера, просмотр онлайнового видео и интернет-телефония сегодня являются наиболее быстрорастущими секторами в американском сегменте интернета по числу пользователей. Однако наибольшей популярностью у американских пользователей Сети пока все же пользуются электронная почта, новости и интернет-магазины, — эти данные содержатся в свежем отчете аналитической компании Mediamark Research.

По данным исследования, онлайновое видео за последний месяц посмотрели примерно 11,4% взрослых респондентов — это на 123,7% больше, чем в прошлом году. Число тех, кто заходил на сайты различных блогов, выросло  за последний год на 163,9% — сегодня этими сервисами  пользуются 6,7% взрослого населения США. Еще 2,6% взрослых американцев пользуются услугами интернет-телефонии (их число по сравнению с прошлым годом выросло на 197,7%).

Тем не менее, этим трем видам интернет-деятельности еще очень далеко до популярности электронной почты, которой пользуются 70,5% взрослого населения США, новостей (40,2%) и интернет-магазинов (34,2%). «Мы не должны удивляться тому, что относительно новые виды сетевой активности используют относительно немного народу, — замечает по этому поводу Анн-Мари Келли (Anne Marie Kelly), вице-президент по маркетингу и стратегическому планированию Mediamark. — Наоборот, следует отметить, что эти виды сетевой активности за последний год показали прямо-таки феноменальный рост».

Виды интернет-активности взрослых американцев (осень 2006 года)
Какой из перечисленных видов сетевой активности вы использовали минимум раз за последний месяц?

% взрослого населения США

изменение % по сравнению с осенью 2005 года

изменение % по сравнению с осенью 2002 года

электронная почта

70,5%

+1,6%

+9,7% 

поиск новостей и оперативной информации

40,2%

-4,6%

+12,3%

заказ товара для личных нужд

34,2%

+5,7%

+57,7% 

оплата счетов через интернет

30,7%

нет данных

нет данных

общение посредство интернет-пейджеров

26,8%

+20,6%

нет данных

получение финансовой информации

24,8%

-5,2%

+21,4%

получение информации о спортивных событиях

23,8%

-7,0%

+15,1%

онлайновые игры

22,4%

-1,3%

+22,4%

планирование поездок

19,8%

-0,5%

+24,9%

получение медицинской информации

17,4%

-2,5%

+26,2%

скачивание музыки

15,5%

+23,3%

нет данных

посещение сайтов телеканалов и отдельных телепередач

14,1%

-1,7%

+35,1%

торговля акциями, паями, игра на бирже

13,2%

нет данных

нет данных

получение информации о рынке недвижимости

12,3%

-8,3%

+36,6%

поиск работы

12,1%

-7,7%

+11,3%

просмотр онлайнового видео

11,4%

+123,7%

нет данных

прослушивание радио через интернет

10,9%

+3,8%

+25,6%

заказ товара для нужд компании

10,7%

+2,4%

+51,5%

получение информации об автомобиле, его продажа или покупка

10,0%

-12,1%

-2,7%

запись или комментарии в блогах

6,7%

+163,9%

нет данных

интернет-телефония

2,6%

+197,7%

нет данных

игра в азартные игры и интернет-казино

2,2%

нет данных

нет данных

Mediamark Research, 2006

За последние четыре года наиболее выросло число американцев, которые используют сеть для личных покупок (на 57,7% — то есть 34,2% взрослого населения США), тех, кто использует сеть для нужд бизнеса (на 51,5% — 10,7% населения), получают из Сети информацию о недвижимости (на 36,6% до 12,3% населения) и тех, кто посещает сайты телеканалов и отдельных телепередач (на 35,1% до 14,1% всего населения), — подчеркивают авторы доклада.

Источник: MediaRevolution.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год