Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Что изменилось в учете и налогообложении. Рекламные посредники ЕНВД не перечисляют

27.05.2005
Недавно сотрудники Минфина России разъяснили налогообложение в ситуации, довольно-таки распространенной для рекламного бизнеса. Агенты, которые ищут клиентов для рекламной фирмы, владеющей щитами, стендами табло и т. д., ЕНВД не уплачивают. На "вмененке" - только хозяин объектов наружной рекламы. Это минфиновцы утверждают в письме от 14.04.2005 г. № 03-06-05-04/95.

Как сказано в подпункте 7 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ, под "вмененку" подпадает деятельность по распространению или размещению наружной рекламы.

А такой деятельностью, по мнению Минфина России, может заниматься только та фирма, которая владеет рекламными объектами или же арендует их.

Между тем у организаций, которые работают по агентским договорам, а также по договорам комиссии или поручения, каких-либо имущественных прав на рекламные объекты нет. Следовательно, заключают чиновники, агентства должны платить общие налоги.

Итак, позиция чиновников ясна: рекламные посредники не должны платить ЕНВД. И на наш взгляд, она вполне логична, а для большинства посредников еще и выгодна. Ведь основной доход получает владелец "наружки", а рекламному агентству достается лишь вознаграждение за посредничество. Так что перечислять ЕНВД по полной программе и обременительно, и несправедливо.

Кроме того, посредник может заниматься и другой деятельностью, не подпадающей под "вмененку".

В этом случае тому, кто последует разъяснениям Минфина России, не придется вести раздельный учет.

Точку зрения Минфина России разделяют и налоговики - например, в письме МНС России от 10 ноября 2004 г. № 22-0-10/1760@. Поэтому никаких споров с инспекторами возникнуть не должно.

http://www.glavbukh.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год