Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Motto разработало календарь для коньяка «Шустов Este»

27.02.2007

Для продвижения премиального коньяка "Шустов ESTE" агентство креативных коммуникаций Мотто реализовало концепцию календаря 2007 года. Коньяк, внутренний герой всех сюжетов, наравне со зрителем наблюдает за играми мужчины и женщины, он всегда третий в их отношениях.

Возможно, коньяк послужил причиной для начала этих отношений, возможно, он становится свидетелем их финала. Формат календаря открывает несколько планов одной ситуации - укрупнение, "схватывание" какой-то одной детали, мимолетный портрет, эмоция - приближенная к глазам зрителя, или, наоборот, лишь угадываемая в кадре.

Календарь становится традицией, вовлекая в процесс создания профессиональных fashion-фотографов и стилистов, высокий бюджет и масштабные декорации. Команда, воплотившая идею "странного города" для прошлого календаря ESTE, собралась вновь. На этот раз все 12 сюжетов построены вокруг дома таинственного мужчины - эстета и коллекционера, окружающего себя роскошными вещами и женщинами. Предметы в кадре - мебель, ткани, столовые приборы, светильники, люстры, украшения и цветы - являются отражением неповторимого характера отношений владельца дома с каждой из женщин.

Марк Кестельбойм, креативный директор "Мотто": "Это большая редкость, когда кадр можно насытить таким количеством "говорящих" предметов, и с таким вниманием отнестись к деталям - у нас все это вышло благодаря коллекции Галереи ИТИС. Александр Мордерер и его команда с мастерской точностью использовали в кадре интерьеры и аксессуары. И, более того, это стало неотъемлемой частью концепта - ведь эстетство, в некоторой мере, это и есть сверх-внимание, или даже болезненное внимание к деталям, что в равной степени подходит и для нашего коньяка в процессе его создания, и для воплощения сюжетов фотосессии".

Соединение двух премиальных марок - коньяка ESTE и Галереи ИТИС, в которой проходили съемки, - подчеркнуло особенный статус как собственно проекта, так и людей, разделяющих "эстетский" взгляд на мир.





























Аdme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год